Найти тему

Томская дива и десяток несостоявшихся мужей 18+

Немного за середину восьмидесятых. Я Студент. Грядёт Новый год. У таксистов закупается водка, откуда-то добывается бутылка шампанского. С нами будут праздновать дамы. И мы будем угощать их коктейлем «Северное сияние». А водка у таксистов потому, что они не спрашивают паспорт.

Короче, бой курантов, мы чокаемся, кричим ура. С нами кричит ура подруга одной из наших сокурсниц. Она специально приехала праздновать с нами из Томского меда. Мы не против. Новый год – сказочный праздник, и в атмосфере витают любовь, волшебство и алкоголь.

Что это буквально так, я понял, когда оказался с томской дивой в другой комнате. Там было темно и была панцирная кровать, на которой мы как-то неловко, по-детски ещё, но торопливо и страстно любили друг друга. Спешка до добра не доводит. Поэтому процесс затянулся. В комнату периодически заходили люди, делали вид, что ошиблись дверью и выходили. Это отвлекало. Поэтому финиш был так себе. Сдержанный. Как в спортивной ходьбе, наверное. Это когда ты уже видишь заветную ленточку, желаешь припустить во весь опор. Но нет. Ты должен идти. Такие правила.

Мы поднялись довольно растрёпанные, помогли друг другу одеться и отправились праздновать дальше. То, что она исчезла из-за стола, я даже не заметил. Настоящим мужикам всегда есть о чём поговорить за рюмкой-другой…

- Эх,- зашёл, потягиваясь в комнату, мой друг Серёга. – Уехала. Даже адреса не оставила, а я, как честный человек, собирался жениться.

- Стоп, это я честный человек,- механически проговорил я.

Мы ещё долго выясняли, кто из нас честный человек. Во-первых, выпили вчера изрядно, а во-вторых, честных людей прибывало. Набралось человек восемь или девять. Не помню уже точно.

- Она недавно попробовала. Ей понравилось, и она не может теперь остановиться, сказала нам её подруга Катька,- к которой мы гурьбой явились за разъяснениями.

Что добавить? Только то, что мы, конечно, осуждали эту девушку. Мы все были воспитаны в довольно пуританском духе. Жили по правилам, но каждый в детстве тырил у родителей из шкафа конфеты. И это было нормально. Но мы-то по конфетке. А она уволокла целый килограмм. И это при том, что парни всегда были немного хулиганы и сорванцы. А девочки – примерные, и целомудрие у них в крови.

А ещё у меня закралось подозрение, что женщины, оказывается, могут просто любить секс. До этого я не понимал, почему они позволяют нам это с собой делать. Такие дела. Всем любви!