Найти тему

Реклама медицины: 3 нюанса

Медицина и фармакология: что важно учитывать в рекламе, чтобы вас не заблокировали

Рекламировать медицинские товары – это вам не диваны по акции продавать. Медицина считается одной из самых сложных сфер из-за запретов и требований. При этом она активно развивается и качественное продвижение здесь особенно нужно. Яндекс.Вордстат, например, утверждает, что каждый месяц поступает более 6,9 млн запросов по теме «здоровье» и столько же – по «лекарствам».

Сейчас будет немного занудная, но очень нужная информация. Так что держитесь!

  1. Реклама лекарственных средств, выдаваемых по рецепту врача, запрещена! Она может размещаться только на тематических форумах, выставках и конференциях.

  2. Реклама безрецептурных препаратов (ОТС) не должна:
    ● содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний;
    ● создавать впечатление о необходимости применения лекарства у здорового человека;
    ● содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы заболеваний или расстройств здоровья.

  3. Реклама БАДов (биологически активные добавки) не должна побуждать к отказу от здорового питания и создавать впечатление о том, что является лекарственным средством.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.