Найти тему
Модификаторы 3D MAX

Для чего нужен модификатор Srew

Модификатор Skew позволяет равномерно скосить объект в геометрии по любой из трех осей. Модификатор позволяет наклонить не только весь объект, но и какую-нибудь его часть.

Скос по оси X
Скос по оси X
Скос по оси Y
Скос по оси Y
Скос по оси Z
Скос по оси Z

Разберемся с параметрами Srew:

  • Amount — регулируем расстояние отступа наклона.
  • Direction — направление наклона от центра объекта.
*без изменений в первом параметре вы не увидите изменений
*без изменений в первом параметре вы не увидите изменений
  • Skew Axis — скос по осям.
  • Limits — ограничения по:
    Limit Effect — включает установку ограничений :
    Upper Limit — верхний предел. (только положительные изменений)
-5

Lower Limit —нижний предел, устанавливает рамки действия модификатора на объекте. (только отрицательные изменения)

-6

Можно подумать, что Srew используется редко, однако, это утверждение полностью неверно, тк модификатор помогает создать объект реалистичным за счет изменений в тех или иных плоскостях, неперпендикулярных плоскостях, в которых мы и живем.

Вот такой с одной стороны простой, а с другой очень важный модификатор Srew.

Спасибо за уделенное время