Почему таргет не работает? Как часто вы задавали себе этот вопрос? Вроде и бюджет хороший, а результата нет. Разберем главные ошибки при настройке:
- Неправильно выбранная ЦА
Есть предприниматели, которые уверены, что их продукт подходит абсолютно всем, но чаще всего это не так. Если же товар/продукт/услуга, действительно, универсальный, то аудиторию следует сегментировать по возрастам и интересам. - Сообщество не подготовлено к рекламе
Про посадочную страницу иногда забывают, будь то лендинг, сообщество или сайт. Представьте, рекламное объявление работает отлично, пользователи переходят на страницу сообщества и ужасаются! Страница полупустая, навигация мудреная, ничего не понятно. Так вы лишаетесь покупателя. - Неподходящий креатив
Например, одна страховая компания перед зимним сезоном запустила кампанию нового формата: тем, кто увлечен горными лыжами, предложила страховку через креатив с лыжником. А тем, кто катается на сноуборде, — показала рекламу со сноубордистом. В рекламной кампании обыграли вечное противостояние. Конверсия переходов оказалась в разы выше, чем при обычном подходе. - Нет УТП
Вы предлагаете то же самое, что и ваши (более раскрученные) конкуренты. Очень важно создать предложение, которое будет выгодно отличать вас от всех остальных и завлекать пользователей.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.