Wildberries — огромная площадка, на которой частенько возникают ошибки. Поэтому как у поставщиков, так и у покупателей возникают жалобы и претензии. Куда отправлять претензии рассказываю ниже.
Контакты для решения основных вопросов, возникающих у поставщиков по работе с площадкой можно узнать в моей предыдущей статье. Ссылка на статью.
Часто для удовлетворения своих требований покупателю можно обратиться в службу поддержки Wildberries: Телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользоваться предлагаемыми способами возврата денег или товара.
Также для отправки или получения деловой документации можно воспользоваться почтой sales@wildberries.ru.
Но если проблема не решена, необходимо отправить претензионное письмо на почту: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»
Претензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса. Пример ниже.
Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне 142181,
Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз»
Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.
Претензию следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса.
------------------------------------------------------------------------------------
Вспомогательные таблицы для работы на маркетплейсах:
1. Таблица ценообразования (с инструкцией): https://vk.cc/c1JeAP
2. Таблица для заполнения спецификации: https://vk.cc/c1JeWb