Comic-Con не будет проводить свой регулярный личный ежегодный сбор этим летом, так как организация, стоящая за косплеем и сбором фанатов, отменяет это мероприятие второй год подряд из-за пандемии COVID-19. Но теперь в книгах на осень есть личное мероприятие, чтобы дополнить ограниченные онлайн-версии, которые организация проведет в ближайшие месяцы.
Comic-Con International, некоммерческая организация, отвечающая за проведение этого мероприятия и сопутствующих ему конвенций, объявила в субботу, что планирует провести трехдневное очное мероприятие в ноябре. Он пройдет в Сан-Диего, где Comic-Con обычно проводит свое крупнейшее ежегодное летнее мероприятие в городском конференц-центре. Однако пока неизвестно, каковы будут размеры и масштабы этого события. NBC News сообщает, что даты будут с 26 по 28 ноября.
“Поскольку время и масштаб нашего более крупного мероприятия в значительной степени повлияли на наше решение отложить его, мы считаем, что запуск меньшего личного мероприятия на более позднее время может быть безопасной альтернативой. По этой причине мы рады сообщить, что San Diego Comic Convention планирует представить трехдневную персональную конференцию в Сан-Диего в ноябре”,-говорится в пресс-релизе. “В настоящее время мы все еще работаем над конкретными деталями, касающимися посещаемости, стоимости бейджа и соответствующей информации, и эти детали будут получены.”
Comic-Con входит в число крупнейших конгрессов США, привлекая более 130 000 человек в Сан-Диего и принося сотни миллионов доходов городу в дополнение к десяткам миллионов долларов, которые он приносит самой организации. Организация утверждает, что если вы купили билет на Comic-Con 2020, то ваш пролонгированный билет на 2021 год действителен для следующего очного мероприятия в 2022 году. Тем не менее, организация “работает над вариантом для тех, кто хочет перевести свой бейдж или депозиты/платежи экспонента в качестве полной или частичной оплаты к нашему ноябрьскому мероприятию 2021 года”, говорится в пресс-релизе.
Несмотря на то, что Comic-Con сохранил свои корни как косплей и сбор фанатов, в последние годы он обеспечил жизненно важную маркетинговую функцию голливудским киностудиям и телестудиям, издателям комиксов, производственным компаниям и другим отраслям индустрии развлечений. Знаменитости часто используют шоу для продвижения новых и текущих проектов, а студии используют видимость аферы и эксклюзивность живого присутствия в аудитории, чтобы показать новые трейлеры и другие дразнилки, которые только позже загружаются в Интернет.