Согласно руководства по эксплуатации мазды 6 топливный фильтр для России необходимо менять каждые 120 тыс. км пробега. Новый фильтр комплектуется стопорным кольцом, различными уплотнительными резинками для бензонасоса и регулятора давления. Но я при замене оставил старые резинки и стопорное кольцо. Пробег автомобиля на момент замены составил 105 тыс. км.
Снимаем заднее сиденье. Для этого под сиденьем находим две защелки, нажимаем на них и тянем сиденье вверх.
Снимаем петлю с крючка и убираем сиденье в сторону.
Откручиваем с помощью крестовой отвертки четыре самореза и снимаем лючок фильтра.
Отсоединяем штекер и с помощью плоской отвертки тянем вверх зеленую защелку и снимаем топливопровод. При этом необходимо заранее приготовить какую-нибудь емкость для того, чтобы слить остатки бензина из топливопровода.
Откручиваем 8 саморезов и снимаем оправу. После этого аккуратно вытаскиваем сам фильтр.
Снимаем стопорное кольцо плоской отверткой.
Затем отсоединяем штекеры бензонасоса и уровнемера.
Отщелкиваем 3 защелки и вытаскиваем фильтр.
Далее отщелкиваем 5 защелок, снимаем фильтр грубой очистки и держатель фильтра. Затем вытаскиваем бензонасос.
Плоской отверткой снимаем регулятор давления.
Отсоединяем шланг от стакана фильтра.
Берем новый фильтр тонкой очистки и собираем в обратном порядке.
Старые фильтра грубой и тонкой очистки.