Смысл от грамотно настроенного таргета, если цена заявки высокая из-за низкого процента подтверждения?
🔹 1. Максимально оперативный ответ. После поступления заявки, у Вас есть 5 минут, чтобы начать диалог с клиентом, затянется на дольше - клиент начнет остывать.
🔹 2. Консультации. Далеко не по каждой заявке, клиент готов отдать деньги сразу. В большинстве случаев потребуется консультация. Да, вы можете вынести условия доставки, гарантии, скидки и графика работы в актуальное, но 80% аудитории их игнорирует, задавая теже самые вопросы в директ. Чем развернутей будет консультация, тем выше будет шанс конверсии.
🔹 3. Всю запрашиваемую информацию клиенту нужно давать лично, никаких ссылок на сайты или посты. Есть частые вопросы? Заготовьте шаблоны. Воспринимается такая подача в разы лучше.
🔹 4. Чистота речи. Избегайте неформального общения или спец. терминов. Общайтесь максимально корректно, на понятном ему языке.
🔹 5. Используйте эмодзи. Особенно в Бьюти индустрии, они повышают апрув до высот.
🔹 6. Помогайте с выбором. Узнавайте потребность клиента, для какой цели он собирается купить продукт. в 70% случаев, вы можете порекомендовать более лучший продукт. Это крайне ценится.
🔹 7. Отрабатывайте “нет”. Если клиенту дорого, предложите аналог подешевле, или сделайте индивидуальную скидку на доставку (как вариант)
🔹 8. Приветственные сообщения работают идеально. Делайте сообщение всем новым подписчикам, о свежий акциях, или выводите их на диалог через консультацию.
Пример “Благодарим за подписку, на какой праздник подбираете товар? Давайте Вам помогу”.
Подпишись сейчас, чтобы не пропустить свежих постов.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному