Когда я смотрю глазами охотника, мое зрение обостряется. Я втянул воздух пропустив через ноздри ни с чем не сравнимый запах — запах загнанной в угол крысы. Я был в бешенстве. Впервые я попался в лапы следствия.
Моя правая рука, мой компаньон и подельник... меня слил. Ссука, как в кино . Как в кино он сейчас сидел напротив меня, начал что-то толкать, но вспомнил с кем собрался говорить и осекся.
Пистолетная рукаядка в моей ладони стала влажной. Он посмотрел поверх ствола в мои глаза, перевел взгляд на дверь кабинета за которой вот вот послышаться шаги особистов.
Глок — удобная машинка, две пули покинули ствол в одно мгновение, а тело Антона так и осталось сидеть в кресле с замершим взглядом.
Дальше медлить было нельзя. Существовало только два выхода, выход на крышу или через подвал. Я выбрал подвал.
Быстро перекидав имеющуюся наличку из ящиков стола и сейфа в сумку от макбука я забрался через фальшпанели в межпотолочное пространство и начал осторожно пробираться к шахте кабельканала.
Поспешай медленно, очень противоречивое занятие. Бегство и спокойствие так же не совместимы как политика и совесть.
К моменту когда в мой офис вошла опергруппа я как раз миновал подвал и вышел на погрузочную площадку через которую в здание нашего офис-центра доставляли канцелярию и прочие товары.
Обогнув правое крыло, я увидел толпу зевак напирающих на полицейское оцепление.
Хорошо бы смешаться с толпой и проскочить по её краю к вон тем такси... Я уже говорил про кино ?! Толпа ожила как только я начал протискиваться между рядами. Меня сначала вытолкнули как пробку из шампанского, после совсем по-кино шному синхронно, толпа повернулась в мою сторону и на меня обрушился калейдоскоп пиздюлей.
Несколько раз я отключался от сильных ударов и от ударов же снова приходил в себя.
Полиция пыталась ко мне пробиться, но у толпы были свои мотивы и интенции.
Антон... Сознание барахтались как муха в киселе, но я вдруг четко осознал. Антон опубликовал в сеть все дела, что мы вместе обстряпали.
Всплыли и подробности успевшей уже утихнуть истории с диверсией на шахте Тогда погибло много людей. Мне нужно было закрыть тот рудник. Кто же знал, что графики смен наложатся друг на друга по недосмотру кого-то из табельщиков и жертв "несчастного случая" будет в три раза больше? Кто? Блядь? Знал?
Авария унесла жизни почти четырех тысяч человек.
— Хорошо ещё я оставил Глок ещё там на погрузочной платформе так бы он обязательно выпал и меня бы уже пристрелили. Или плохо, что я его оставил, так бы меня наконец-то уже пристрелили.
Как в кино ... Пальцы царапали мою кожу, толпа перестала меня пинать и теперь меня буквально рвали на части. Сознание отключилось.
Пришел в себя я в каком-то бомжатнике. А нет, это.. это, что больница?
Да это больничная палата. Серый не знающий побелки потолок, раковина без крана в углу и дверной проем без двери с охранником на табуретке. Как не странно он не спал или вопреки стереотипу не разгадывал судоку. И даже не залипал в смартфоне. Никогда не поверите чем он занимался, такого даже в кино не бывает. Он бдил.
Дальше закрутилась череда допросов. Сначала они проходили у меня в палате пока я восстанавливался после хирургической операции по остановке внутреннего кровотечения. Потом меня перевели в камеру и таскали на допросы уже в кабинет.
Я мог выйти на свободу как только смог самостоятельно ходить. Нет. Даже раньше, я вполне мог бы организовать свой перевод в частную больницу. Но пока это был не лучший ход. Не в плане комфорта, а в плане стратегии.
Полковник Светельский смотрел на меня уставшими от многочасового сидения перед монитором глазами. В пепельнице тлел раздавленный окурок.
Я предлагаю Вам сделку! Я предлагаю Вам на блюдечке одного из замов Шойгу и по акции 1+1 в придачу пойдет начальник банковского отдела управления «К» ФСБ. Как только мы договоримся я дам вам адрес где хранится от трёх до восьми миллиардов рублей золотом.
В обмен на это мне нужна полная неприкосновенность и снять ордера с моих родственников.
Телеканал Вождь
Новость из достоверных источников стало известно, что начальник ******"" попавший в поле зрения специального отдела ФСБ в июне этого года, брал миллиардные взятки прямо на Лубянке возле штаб-квартиры спецслужбы. Эта информация послужила очередным штрихом к яркому образу «золотого полковника», уголовное дело в отношении которого имеет все шансы стать самым громким в этом году.
Когда я смотрю глазами охотника, мое зрение обостряется. Я втянул воздух пропустив через ноздри ни с чем не сравнимый запах — запах загнанной в угол крысы. Я был в бешенстве. Впервые я попался в лапы следствия.
Моя правая рука, мой компаньон и подельник... меня слил. Ссука, как в кино . Как в кино он сейчас сидел напротив меня, начал что-то толкать, но вспомнил с кем собрался говорить и