Отчет Фонда номер ******, подопытный объект имеет кодовое обозначение SCP-5100: Хронофобия.
Здесь и далее информация строго засекречена! За разглашение ее лицам, не имеющим нужного уровня допуска, агенты Фонда оставляют за собой право использовать амнезиак класса А или Б (в зависимости от количество разглашенных данных).
SCP - 5100: Хронофобия - это объект класса Кетер, которым обозначено событие, произошедшее в феврале 2019 года. В то время деятельность всех сотрудников и зон содержания на территории Китайской Народной Республики прекратилось. 12 февраля все агенты, ученые и рядовой персонал фонда перестали выходить на связь и пропали без вести, а несколько сотен зон рапортовали о нарушении условий содержания. В следствии прекращения работы сотрудников и оборудования несколько десятков объектов сбежали из-под наблюдения.
4 месяца Совет О5 вместе с остальным руководством фонда ликвидировали последствия события. Как только у организации появилась возможность, для выяснения причин произошедшего в китайскую зону был отправлен отряд МОГ Дзета-9.
Во время исследования Зоны 271 на территории провинции Ганьсу отрядом были обнаружены серьезные структурные изменения комплекса. Начиная со входа в Зону и во всей помещениях присутствовали предметы древней китайской культуры, как то вазы, гобелены, знамена и статуи терракотовых воинов.
Там, где ранее находилась столовая, теперь располагался огромный тронный зал с большим золотым троном посередине. Вокруг в симметричном порядке располагалась терракотовые воины. Командир группы принял решение взаимодействовать с объектами и разбил несколько статуй, внутри которых обнаружились человеческие кости (после возвращения на базу и анализа находки выяснилось, что кости не меньше двух тысяч лет).
Летом 2019 года группа Дзета-9 вошла на территорию Зоны 221, расположенной вблизи города Сяньян. На территории были обнаружены древние свитки с рукописью, которую удалось перевести, использовав алгоритмы ИИ-переводчика "Антивавилон".
Содержание свитков следующее:
У меня впервые появилась возможность записать свои мысли.
Недостаток всех ритуалов в том, что они не всегда работают. Очевидно, тот, что держал меня в живых, пока я дремал в той нефритовой гробнице, хорошо выполнял свою задачу всё это время. Не знаю, сколько сезонов прошло. Может, десять. Может, миллион. Не имеет значения.
Меня пробудили люди, облачённые в странные доспехи. Их лица были закрыты стеклом. Они правили огромной сетью, которой я владел. Ещё одно, очевидно, сработавшее волшебство. Но, как я сказал, не все они работают. До этого момента я пытался возродить моих ближайших советников. Они были согласны присоединиться ко мне в новом мире, где мы пробудимся. Но волшебство не сработало. Внутри оболочки остались лишь их кости. Я не волшебник. Мне не вернуть их.
Но, похоже, мир, куда я вернулся, заполнен волшебниками. Не только придворными. Они повсюду. Их волшебство повсюду. Я сижу в этом здании с его странными белыми стенами, что кажутся слишком узкими в свете свечей. Я не знаю, как плиты были сделаны такими ровными. Слишком чисты, слишком точны для работы ремесленника. Мне удалось найти несколько свитков для письма. Они мне, по крайней мере, знакомы.
Я решил разузнать. Невозможно, чтобы это всё было волшебством. Я изучу этот новый мир, а затем вернусь на его вершину как его повелитель.
И еще:
Я облачился в одежду нового мира, которую я взял у того мужчины, и ходил среди граждан города, где я нахожусь. Там храмы и святыни, похожие на те, что я знаю. Но также и здания, чуждые мне. Огромные, железные, скрученные шпили и кубы, сделанные из бежевых плит. Выше чего угодно, что мог бы сделать обычный ремесленник. Я едва не столкнулся с чем-то, что двигалось с нечеловеческой скоростью. Большая, уродливая железная телега. Без лошадей, без верблюдов. Внутри находились один или несколько человек, которые, по-видимому, не делали ничего для того, чтобы телега двигалась. Это самый очевидный пример волшебства из всех, что я пока видел. Обычные вещи просто не способны двигаться сами по себе. Были огромные картины, находящиеся на самом верху некоторых строений. Они не изображали ни драконов, ни змия-отца. Только людей. Они, похоже, ели какие-то странные блюда или держали белоснежные бутылки. Они были счастливыми, улыбались. Но в их глазах не было ни намёка на жизнь. Вскоре я вернулся и, расположившись на троне, приступил к изучению книг. Оболочки моих советников не двигались, но они будто смеялись надо мной.
Я не могу назвать себя иначе как изгоем в этом мире. Я покину эти белые стены, ибо здесь я не смогу понять ничего. Я вернусь в мир, буду ходить среди простолюдинов этого государства. Тридцать пять лет правления. И больше, намного больше лет сна. Мне нельзя тратить дарованную мне волшебством жизнь на милость этого волшебства, что я не понимаю. У меня иная судьба. И медленно, день за днём я буду постигать тайну за тайной этого мира, что стали для него обыденностью, пока от тайн не останется ничего.
Чуть позже при осмотре на базе были найдены 2 трупа, принадлежащие, вероятно, одному из китайских исследователей и сотруднику полиции. Как они попали на территорию Зоны, остается не известным.
Исследования объекта продолжаются.