108K подписчиков

Один на один с несправедливостью

15K прочитали

НАЧАЛО

Они зашли в комнату и Максим увидел сидящего в инвалидном кресле мужчину с зажившими ожогами на лице и на обеих руках. Это и был его отец. Мальчику стало страшно, что он не сможет снова полюбить вот такого страшного и беспомощного отца, особенно после тех слов, которые постоянно на протяжении многих лет повторяла мама:

– Он нам с тобой испортил жизнь.

Максим медленно подошел к отцу и прикоснулся к его руке, она дрогнула, а другая накрыла его руку.

 НАЧАЛО Они зашли в комнату и Максим увидел сидящего в инвалидном кресле мужчину с зажившими ожогами  на лице и на обеих руках. Это и был его отец.

И какая то нежная жалость сжала его сердце и он обнял этого совсем незнакомого ему отца, беспомощного, уродливого, но все равно родного. И мальчик тихонько заплакал. А потом он сидел рядом и рассказывал отцу о своей жизни начав с тех самых пор, когда тот качал его на качелях. Особенно подробно он изложил события последнего года.

Когда они вернулись от отца, Максим смело подошел к дяде и спросил:

– Александр Сергеевич, а можно вас дядей Сашей называть?
– Конечно, – ответил тот, а теперь пойдем наше хозяйство тебе показывать, а то Герман уже заждался.

Они вышли во двор и пошли за дом, где, как понял Максим, их и ждал Герман. Оказывается там, кроме всяких других построек непонятного мальчику назначения, была даже конюшня, где он увидел двух красивых лошадей, на одной уже сидел Герман и красовался перед ними:

– Мы с ним уже погуляли. Его зовут Оникс, а папину кобылу – Дагни. Нравятся? – спросил Герман и спрыгнул с коня.
– Конечно! – восторженно воскликнул Максим и с опаской погладил Оникса.

Потом ему показали баню, мастерскую, и крольчатник, дети, оказывается принимали самое активное участие в уходе за пушистиками. А потом показали гараж, где стояла еще одна машина, светлая. Герман сказал, что на ней ездит мама.

Они вернулись в дом, все убежали по своим делам и Максим вдруг остался один в огромной комнате. Ему стало тоскливо и одиноко, хотелось плакать. Но тут вошла бабушка и повела его опять к отцу. В этот раз он спокойнее смотрел на отца и держался уверенно. Они долго разговаривали, а потом у мальчика все же хватило смелости задать мучивший его вопрос:

– Папа, а что случилось, почему ты в инвалидной коляске?
– В отличии от младшего брата я рос легкомысленным, несерьезным и непослушным ребенком, в результате вырос никчемным оболтусом, – начал он свой рассказ, в конце концов я попал в плохую компанию, где главным заводилой был небезызвестный тебе Артур, на ту пору считавшийся моим лучшим другом. Как нам тогда казалось, никаких особых преступлений мы не совершали, а так, промышляли всякими мелкими пакостями в виде угона машины или прокола колес, однажды на черную машину вылили белую краску. Нам это казалось лихостью и геройством. А потом у меня появилась невеста, у одного из всех. Мы поженились незадолго до твоего рождения.
– Да, у мамы есть фотографии, где ты в сером костюме, а она в красивом белом платье.
– Мы думали, что у нас все будет хорошо, я, как мне казалось, навсегда покинул их компанию, но они не оставляли меня в покое, дошло до того, что однажды, я застал одного из них.. – он не стал договаривать, – словом мы с твоей мамой поссорились, теперь-то я понимаю, что был неправ. Но уже поздно. Да и Артур уже затесался в нашу семью. Правда Саша сказал, что он натворил еще что-то серьезное, кроме покушения на мою жизнь и ему надолго грозит тюрьма, да разве мать согласится жить с таким уродом, как я.
– А что случилось?
– Я ехал домой, уже темнело, когда на обочине увидел Артура, он стоял возле незнакомой машины, сказал, что она не заводится, может я попробую, ну я дурак и сел. А он закрыл машину и поджег ее. Если бы не проезжавший совершенно случайно тракторист, я бы сгорел. Но он меня спас, а Артур, который планировал уехать на моей машине, но не смог, убежал.
– А потом?
– Потом я долго лечился, но вот ходить так до сих пор и не могу. Вспоминал тебя, маму, но потом узнал про Артура и решил вычеркнуть вас из памяти, но не получалось. К тому же вторая твоя бабушка, говорила нам, что у вас все хорошо и прекрасно. Когда же Саша тебя встретил и рассказал, как ты страдаешь, то я понял, как сильно люблю тебя.
– И я тебя тоже, – заплакал Максим, – я хочу с тобой жить.
– Саша сейчас пытается оставить тебя у нас, но не знаю, что получится, ведь и твое согласие надо, а вдруг ты все же не захочешь бросить маму.

Они подолгу беседовали каждый день, узнавая друг друга. Отец еще и работал, делая какие-то расчеты на компьютере, а Максим читал, много читал, книг в доме было много. А через неделю он вместе с Германом и Семеном на два месяца уехали в спортивный лагерь.

***

Прошло три года, Максим живет в большом доме, но не у дяди Саши. У них с мамой и папой теперь свой дом, мама продала свою квартиру, они взяли ипотеку и оба работают, правда папа работает дома, на компьютере. А Максим продолжает заниматься боксом, учится в той же школе, и сидит по-прежнему вместе с Семеном. Теперь в их жизни не будет черных полос, уж Максим постарается избежать этого. Скоро папе будут делать операцию на ноге, все надеются, что она пройдет успешно.

Пусть у вас в жизни, мои преданные читатели, никогда в жизни не будет черных полос. Успеха вам и житейского счастья!