Школа дизайна НИУ ВШЭ и Футбольный клуб «Динамо» объявляют о партнерстве и проведении совместного конкурса на разработку капсульной коллекции клуба.
По условиям конкурса студентам и выпускникам направления «Мода» предложено разработать капсульную коллекцию одежды и переосмыслить наследие «Динамо» и современный культурный контекст Москвы.
В коллекцию войдут такие элементы одежды, как футболка, худи, брюки, шорты, юбка и платье, а также аксессуары: рюкзак, поясная сумка, шарф, кепка, панама и бижутерия. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.
Независимое жюри выберет четырёх победителей в начале апреля, работы будут представлены в конце весны 2021 года.
В состав жюри вошли представители городского коммьюнити, моды и клуба:
- Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
- Екатерина Сычева, куратор программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
- Леонид Алексеев, куратор программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
- Дмитрий Гафин, член совета директоров футбольного клуба «Динамо», советник Первого заместителя президента-председателя правления Банка ВТБ;
- Станислав Яковлев, управляющий партнер агентства SpecialOne;
- Анна Добаткина, консультант по бренд стратегии, ex-креативный директор Nike;
- Илья Куснирович, основатель творческого объединения Esthetic Joys, идеолог фестиваля Bosco Fresh Fest;
- Диляра Минрахманова, со-основатель бренда Outlaw Moscow;
- Филипп Миронов, шеф-редактор BURO., сооснователь телеграм-канала Психо Daily.
17 февраля студенты побывали с экскурсией на ВТБ Арене — Центральном стадионе «Динамо» им. Л. И. Яшина, одном из первых стадионов Москвы, где встретились с представителями клуба и увидели, как функционирует комплекс изнутри.
Источник: https://design.hse.ru/