Ура! Наконец-таки кромешной тьме – второму сезону «маньячного» Метода – пришел конец. Очень хочется верить, что окончательный и бесповоротный. Все-таки вымученное и совершенно ненужное продолжение не получилось совсем и попортило слишком много крови своим зрителям, которые до последнего верили в тех. кто когда-то написал достаточно неплохой сериал.
Есения и Родион на автомате продолжают отлавливать маньяков, как бы им самим в этот момент ни было плохо и какие мысли ни терзали бы их головушки. Им представляется возможность разобраться с самим ТМНП, и они решают не упускать этот шанс всей жизни.
Очень сложный режиссер Юрий Быков создал на удивление достойный наших телевизоров продукт – драму, спрятанную за триллером и жестокостью, где сломленные люди переходили на извилистую дорожку и начинали крошить других, чтобы хоть ненадолго забыться и не помнить кто они такие на самом деле. Сериал был отлично воспринят публикой и критиками, а продюсеры тут же решили его продолжить. Они вернули Меглина, чья роль позволяет просто купаться в возможностях Константину Хабенскому, который так и остается лучшим, что есть у проекта, женят героев Паулины Андреевой и Саши Петрова, чтобы отвести от него подозрения. Но, надо отметить, что сценаристы действительно держат связь с теми, кто смотрит их проект. Поэтому, самую банальную развязку, о которой большинство зрителей говорили после окончания первого сезона все-таки изменили и немного отредактировали финал всей истории.
Новым сезоном занимался самый добрый режиссер нашей страны Александр Войтинский ("Призрак"), и «Метод» при нем обмяк и превратился в бесконечно длинные сцены с кровью и выплескиванием адреналина на всех и каждого. Шестнадцать бестолковых серий зрители зачем-то следят за жизнью, расследованиями и прыжками в прошлое главных героев. А к финалу уже становится все равно, кто кому родня, кто кому когда-то помешал, не дал самореализоваться и просто стал той самой красной тряпкой, с помощью которой человек с легкостью превращается в животное.
Красотой «Метода» было простое правило, что любой доведенный до отчаянья человек может стать маньяком, и это утверждение отлично работало. Но все испортилось стандартным непониманием, куда же продолжать историю, и тяжелым высасыванием новых маньяков, уж очень в первом сезоне они были удачными (спасибо, что некоторым удалось хоть на немного и тут показаться). А финал… В лучших традициях нашего кино, у тех, кто обладает своим мнением и готов рисковать, он получился бы совсем иным.
Автор: Дмитрий Бортников