Найти в Дзене

Соглашение о мигрантах, от которого ЕС и Турция не намерены отказываться

Сделка была найдена. Вернее, отремонтировали. Однако нам придется подождать еще, чтобы точно понять точную цифру, которую Европейский союз (ЕС) решил обеспечить Турцию, чтобы помочь беженцам, которых он принимает, и помешать другим мигрантам рисковать своей жизнью, пытаясь добраться до Европейской территории.

В последние недели были частые встречи между властями Анкары и представителями ЕС. В то время как Европа критиковала эффектно Турция для того, чтобы новые нарушения в области прав человека – в качестве попытки для того, чтобы закрыть партии filocurdo HDP (Halkların Demokratik Вылета, демократическая Партия народов), и изгнание из Парламента, его депутатов, которые теперь грозит тюремное заключение – это европейская делегация, сформированная из представителей Германии и Франции, встречался в Стамбуле главный советник Эрдогана, Ibrahim Kalın. Тот же президент турции провел в минувшую пятницу видеоконференцию с Урсулой фон дер Лайен и Шарль Мишель, всего лишь несколько часов, прежде чем забрать официально Анкара договором Совета европы по борьбе с насилием в отношении женщин, наиболее важные конвенции в мире против убийства женщин, что, как ни парадоксально, был подписан в Стамбуле в 2011 году, когда Эрдоган был премьер-министром. Таким образом, Анкара и Брюссель решили продлить соглашение, подписанное в 2016 году, по которому Турция обязалась блокировать миграционный поток со своей территории в ЕС в обмен на средства из Брюсселя, которые будут использоваться для приема беженцев.

Освистанный от ассоциации по защите прав человека, соглашения 2016 года был подписан во время особо драма, в которой, по крайней мере, года, десятки тысяч мигрантов пытались добраться до греческих островов встать на средства счастью, из соседней турции. Они умирали сотнями утопающих, когда беспокойные воды Эгейского моря рябили, опрокидывая набитые лодки, организованные торговцами людьми. Символическим изображением этого момента является маленькое тело ребенка нескольких лет с лицом, похороненным в песке пляжа Бодрум, одного из самых гламурных курортов турецкого купального сезона, часто посещаемого иностранными туристами. Многие помнят сегодня имя того ребенка, который потерял свою жизнь, поскользнувшись на лодке, которая могла бы перевезти его на греческий остров Кос, а затем была отбита морем на пляже Бодрум. Айлан Курди был не первым мигрантом, который умер на этом морском участке и даже не последним, но вскоре после его смерти Анкаре и Брюсселю удалось подписать пакт, который привел к резкому сокращению числа людей, которые каждый год решают попробовать свою жизнь, чтобы добраться из Турции на территорию ЕС с надеждой в сердце другого и лучшего будущего. В период с лета 2015 года по начало 2016 года 850 000 мигрантов рисковали своей жизнью, чтобы добраться до греческих островов в надежде жить в Европе. В прошлом году 15 000 человек смогли высадиться из Турции на территории Европейского Союза. Это результаты, на которые смотрит Европейский Союз, который не хочет видеть мигрантов на своей территории, и по этой причине финансирует Турцию, доверяя ей управление теми, кто убегает от войн и трагедий, ищет место, где его можно приветствовать. Насколько Анкара может быть законно подвергнут критике за постоянное, и растет, ухудшение прав человека, нельзя отрицать, что администрация Эрдоган не дал конкретных гостеприимство миллионов беженцев, политики, однако, всегда утверждал президент турции во имя хоста, а также солидарности на “братьев” и “сестер”, мусульманского вероисповедания, которые бегут от конфликта в сирии. С 2016 года по настоящее время Турция предоставляет гостеприимство почти 4 миллионам беженцев, что в три раза больше людей, принятых за тот же период времени на всей территории Европейского Союза. Таким образом, соглашение 2016 года стало образцом для подражания в отношениях между Анкарой и Брюсселем, от которых никто из актеров, похоже, не хочет отказываться. На самом деле это один из немногих каналов связи, оставшихся открытыми между Союзом и Турцией, который остается официально кандидатом на вступление в ЕС, хотя на практике процесс становления государства-члена в течение многих лет заморожен, и отношения сводятся к простому и насыщенному экономическому обмену, когда речь не идет о взаимных обвинениях, которые иногда истекают в оскорблении.

В декабре прошлого года ЕС заявил, что завершил выделение около 6 миллиардов евро, предназначенных для Турции для управления на своей территории беженцами. С тех пор, как соглашение было подписано в 2016, Эрдоган регулярно жаловался, что не получил все обещанные средства, а в феврале прошлого года президент Турции выразил свой гнев провокацией, объявив границы Турции открытыми для мигрантов, которые хотели попытаться отправиться в Европейский Союз, фактически разорвав пакт с Брюсселем на мгновение. В течение нескольких часов из объявления, возобновлен турецких сми, в тысячах произошли на сухопутной границы между Грецией и Турцией считаем, что мы можем пройти и найти для армии Афин, чтобы преградить путь. В течение нескольких недель суровая кампания за зимний сезон на турецко-греческой границе недалеко от Эдирне превратилась в зону отчаяния и партизанской войны, окутанную дымом слезоточивого газа, с жесткими столкновениями между отчаявшимися мигрантами и греческими солдатами, где также умер мальчик, которого застрелили при попытке пересечь границу. Появление коронавирусной пандемии начало проявляться в то же время, и, хотя граница по-прежнему оставалась закрытой греческими силами безопасности, в течение короткого времени область была очищена без каких-либо особых новостей ни в Турции, ни в Европе. Мигранты были возвращены, и они тоже начали бояться невидимой угрозы вируса больше, чем насилие, чем отказы Афин, оставив позади пару недель травмы и возвращаясь к идее продолжать жить в Турции. Те, кто в прошлом году переехал в Грецию после звонка турецкого президента, по большей части не были сирийцами, бежавшими от войны. На греко-турецкой границе находились люди из Африканского рога или из таких стран, как Афганистан и Пакистан. Бежавшие из безвыходных ситуаций, они видели в Турции мост, чтобы попытаться добраться до Европы, но в турецких городах они жили долго, иногда без документов, почти всегда без работы и в неудобных условиях. Большинство сирийцев, проживающих в Турции, решили или смирились, оставаться там, по крайней мере, до тех пор, пока ситуация в их стране не улучшится, на что действительно трудно сделать ставку после десяти лет непрерывной войны.

"Соглашение было подвергнуто критике, но привело к конкретным результатам", - так выразился верховный представитель и вице-президент Европейской комиссии Хосеп Боррелл, который каждый день принимает более глубокие измерения. При определении деталей обновления, по крайней мере, желательно, чтобы изменения были введены в действие, чтобы попытаться упростить документы, чтобы признать статус беженцев мигрантам, которые, хотя и с гораздо меньшей интенсивностью, чем 2015, тем не менее продолжают прибывать в Грецию. По оценкам, около 15 000 мигрантов живут, ожидая признания в качестве беженцев, в различных лагерях, построенных на греческих островах Эгейского моря. Структуры, предназначенные для переходных и чрезвычайных ситуаций, которые на самом деле, в течение многих лет, заставляют между стенами и колючей проволокой гораздо больше людей,чем лагеря были предназначены для размещения. Невыносимая неудобная ситуация также тесно связана с соглашением между Анкарой и Брюсселем.