Привет друзья и гости моего канала!
Рад всех вас приветствовать и желаю всем прекрасного весеннего дня!
Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом работы в такси.
Сразу оговорюсь, что для меня это эксперимент для того, чтобы получить ценную информацию, поработав "в поле" лично и убрать разные мифы и стереотипы.
Итак,
взял я машину "эконом" и использовал только один агрегатор "СИТИМОБИЛ" со статусом ЗОЛОТО (звучит круто! А по факту...)
Миф первый - Таксисты гребут деньги лопатой
Здесь я специально размещаю свои скрины, чтобы наглядно было видно, какой размер лопаты должен быть.
Стартанул я 15 февраля и прям по серьезному, работал примерно 12 часов в сутки.
И вот что получилось за полмесяца:
Общий доход составил - 76 343 рублей
Теперь вычитаем:
- Комиссия агрегатору и автопарку - 25%
76 343р.-25% = 57 257р.
- Аренда авто по графику 7/0 (т.е. каждый день списание аренды и депозита) - 1200 аренда и 150 депозит
57 257р. - (1350р.*14 дней) = 57 257р. - 18 900р. = 38 357р.
- Бензин
за 14 дней - 15 300р.
38 357р. - 15 300р. = 23 057 р.
ИТОГО: за 14 дней работы 23 057р. + ~ 2000р. чаевых
Общий итог: 25 000 чистыми, что примерно 1785 рублей в сутки
Это еще надо учесть, что примерно 10 000 чистыми были заработаны за счет бонуса новому водителю за достижение определенного количества поездок за первую неделю.
Миф второй - катаются в свое удовольствие еще и деньги за это получают
Здесь перешел бы на нецензурную лексику и засунул бы каждого, кто также считает, хотя бы на пару недель на такие "катания"😠😉
Это очень опасная работа, требующая постоянного внимания и концентрации, как следствие большого напряжения.
Поясню. Рассказываю только что было со мной.
Во-первых, резко сменяющие погодные условия, а из-за этого большое количество аварий. Сколько я увидел таких же ребят на машинах такси, которые "влипли". Ну как минимум на депозит, а как максимум на ремонт авто и простой... У меня водительский стаж больше 20 лет и бывал я в разных ситуациях, опыта достаточно, и тем не менее. При перестроении из ряда с трамвайными путями (на скорости примерно 40 км/ч) резко развернуло на 90 градусов, почти поперек дороги, благо рядом машин не было, а только сзади ехали и успели оттормозится, а я успел машину "вытащить" и поехать дальше только дозой адреналина у себя и у клиента! А причина - просто резко пошел сильный снегопад и рельсы припорошило и они стали как каток.
Во-вторых, выскакивание пешеходов из-за автобусов/троллейбусов. Меня спасло то, что мгновенная реакция на обруливание и сигнал. А на самом деле - Господь Бог! Потому что это был бегущий ребенок, который перебегал по пешеходному переходу перед резко остановившимся троллейбусом и из-за которого мне ничего не было видно. Благо моя скорость была 50-60 км/ч (обычная, всегда езжу по городу примерно так), но даже на такой скорости мгновенно остановиться невозможно. Думаю, все из вас понимают элементарные законы физики.
В-третьих. Абсолютно разные клиенты. Особенно в "экономе", где самые дешевые тарифы. Описывать сейчас всех не буду, но вы надеюсь понимаете, что это абсолютно разный контингент и в разных состояниях.
В-четвертых. Сидячий образ работы от которого просто после смены болит и ноет и *опа и ноги. Да и просто элементарные неудобства, такие как не сходить быстро в туалет, если приспичило, или нормально покушать.
Есть еще и другие нюансы, но я выделил основные.
Мой эксперимент еще продолжается и еще я расскажу, что в итоге будет по марту. Я сдал тесты и прошел интервью на тариф "бизнес", хочу там еще своими глазами на всё посмотреть и вам рассказать.
Поэтому подписывайтесь на канал и не пропустите следующих статей!
Если у кого-то есть свой опыт и свое мнение - я только буду рад вашим комментариям.
Ставьте "палец вверх", если статья была для вас полезна и интересна.
Ну и вскоре, я обязательно расскажу зачем мне вобще такой опыт понадобился😉
Всем отличного дня!