Найти тему
1,1K подписчиков

Без доверия невозможно продать дорогую услугу

«Люди охотнее покупают продукт, о котором им что-то известно, даже если он стоит больше. Так работает наша психика — чем больше знаем, тем больше доверяем. И среди двух товаров охотнее выберем тот, о котором хотя бы что-то слышали», — говорит Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed.

«Люди охотнее покупают продукт, о котором им что-то известно, даже если он стоит больше. Так работает наша психика — чем больше знаем, тем больше доверяем.

Представьте, вы ищете бизнес-тренера для крупной компании и увидели рекламу. Перейдя на сайт, узнаете, что услуги тренера стоят 25 тысяч рублей в час. Купите? Нет. Вы не знаете этого специалиста, не доверяете ему. И никакая реклама не убедит вас заказать его услуги.

А если вам рекомендовали этого тренера, и вы прочитали о нем статью в РБК или в Forbes? Что вы подумаете, когда увидите рекламу? Скорее всего: «А да, я его знаю, он классный».

Как же завоевать доверие?

Главные инструменты: контент-маркетинг и экспертные публикации в СМИ. Если у вас дорогой продукт или услуга, делайте ставку на публикации в солидных изданиях. Они создадут вам нужную репутацию.

В статьях обязательно используйте кейсы и результаты — экспертность должна быть доказана.

Чтобы попасть в СМИ, не надо искать контакты журналистов, писать в редакции и просить о публикациях. Нужно просто ответить на уже сформулированный запрос журналиста на Pressfeed.

P. S. Ставьте лайк, если вам понравилось статья👍. И подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропустить новые публикации.