Возили Черри в клинику. Опять. После нашей стрёмной осенней аутоиммунной эпопеи казалось, всё шло на лад, но как раз накануне отмены главного препарата Черри начала писаться во сне. И у нас началась новая глава истории.
Диагноз на сегодня – бактериальный цистит. За две недели приёма лекарств не изменилось ни-че-го, только добавились панические атаки. Наконец на днях получили бакпосев, из которого следует, что:
а) у Черри в моче кишечная палочка
б) «Синулокс» на неё не действует. А что действует – мы вчера и поехали узнавать.
Но в клинике вместо новых назначений нам велели ещё раз сдать мочу на бакпосев. Мол, могло что-то ещё добавиться к нашей Escherichiacoli. Однако вчера этот анализ взять не получилось, надо приехать ещё раз.
Вес Черешни за две недели увеличился на 300 граммов. Хотя по виду, на мой вкус, – глиста глистой.
Теперь самое интересное. До получения новых анализов необходимо продолжать принимать «Синулокс», к которому эта палочка не чувствительна. Потому что, судя по анализу, чувствительна она только к антибиотикам резерва, а их использовать нежелательно.
То есть в принципе ситуация какая-то безвыходная, но когда спросили врача, на что нам настраиваться, он ответил «на выздоровление». Ну хорошо, бывало у нас и похуже, выгребем как-нибудь.
Лучи любви и добра в сторону Черешни категорически приветствуются!