Что исследовать, когда происходит хаос
• Рассказываю.
Ну, во-первых, есть более-менее постоянные вещи, которые не изменились. Скажем, бесконечные e-mail рассылки с очередной распродажей не станут интереснее. Да и ключевые нужды/ потребности/ мотивации останутся теми же.
Во-вторых, относительно того, что изменилось - откуда вот уверенность, что это поменялось только временно? Надо спрашивать и анализировать, чтобы определить это. Вполне возможно, удастся ухватить новый тренд и «поехать» на нем дальше.
В-третьих, совершенно точно есть вещи, которые уже не будут прежними. Например, многие были вынуждены наконец попробовать онлайн-доставку. Что будет с ними дальше? Тенденция сохранится или продолжится? Каким образом? Почему именно так?
Ну, вы поняли, там можно придумать сотни актуальных вопросов и получить ещё больше важных инсайтов.
И делать это хорошо именно сейчас. Пока другие не успели. Пока другие в панике и тупят. Да и вообще, чтобы просто уже иметь более четкую картину своих потребителей в голове. Когда вот, если не сейчас.