Найти тему
Республика

Школа и рутина

Миллионы людей живут в рутине, прожигая свою жизнь, при всём этом живут счастливо, однако, стоит отметить что за счастьем стоит лишь удовлетворение базовых потребностей, а также беготня от самого себя, общество же всячески поощряет этот устоявшийся порядок вещей, давая ложные цели в жизни, и загоняя человека в рамки, не давая ему раскрыться в полной мере. В первую очередь мы с самого раннего детства принимаем как истину мысль о том, что золотая медаль это главная цель в школе, в институте же этой целью становится красный диплом, ну а в зрелости главной целью становится повышение в должности.

Начнём со школы:

1) Смысл знания-в самом знании, или получении дипломов, или же сдачи ЕГЭ

Это безусловно не так, вместо того, чтобы взрастить из ребёнка личность, развивать его в тех областях, к которым есть способности, и главное-желание у ребёнка, школа приоритетом образования ставит не ценности ребёнка или же желание его развить, а научить ребёнка стандартам, например помешанность школ на точных науках, уроков математики, физики, химии или геометрии в несколько раз больше чем гуманитарных наук, или же уроков музыки, или физкультуры, вне зависимости от желания или предрасположенности ребёнка всех ставят в одинаковые условия, и оценивают в соответствии со стандартами, но, однако человек существо не настолько постоянное и стабильное чтобы абсолютно всех оценивать по одним параметрам уже не один десяток лет, данная стагнация отбивает у ребёнка, хоть немного не вписавшегося в эту систему чувствовать себя неполноценным, огорчённым на себя и окружающих, а также провоцируя стресс, апатию и агрессивность, что в последующем становится почвой для более серьёзных заболеваний и отклонений психики.

-2

Подводя итог первого пункта моего обличительного монолога, стоит сказать коротко

Образование, Саморазвитие и Познание это безусловно важно, однако система российских школ и их стандартизация в погоне за статистикой, а не обучением ребёнка как минимум не самым эффективным способом выполняют возложенные на них задачи.

2)Университет, Институт Колледж

Итак, одиннадцатиклассник выходит со школы с золотой медалью полностью освоив школьную программу, и он зачастую не знает что делать дальше и обращается к мудрым родителям, и они как правило говорят “иди в институт и получай высшее образование” и тут возникает еще одна проблема школьного образования, ведь учась на первом курсе института уже довольно взрослый человек слышит уже клишированную фразу “забудете всё чему вас учили в школе” и в голове у подростка возникает вопрос “а стоило ли оно того, учится столько лет, чтобы всё это забыть?” и кстати говоря предложение забыть всё чему учили в школе довольно логично, ведь программы обучения у ВУЗа и средней школы рознятся кардинально.

-3

Успеха добьётся как оказалось не тот у кого золотая медаль или же тот кто зубрил все правила, а тот кто занимался Самообразованием и развивался самостоятельно, и те, то реально хотел познавать новое, однако школа стремится как я отметил выше к стандартов и статистикой, мы предположим что наш уже студент был из тех кто зубрил, и вот он выбирает себе специальность, скажем юриста, и спустя 5 лет он наконец закончил институт, и казалось бы, всё, все дороги открыты, но тут уже 24-х летний уже мужчина сталкивается с рынком труда и понимает что те 5 лет которые он тратил в институте потеряны зря, ведь юристы оказались неактуальны на тот момент, когда он получал профессию и тут есть 2 варианта-либо найти работу по специальности и всю жизнь её ненавидеть, либо найти работу не по специальности, что довольно проблематично, и к тому же малооплачиваемо

Уже взрослый человек вынужден жить в рутине, или же с неприязнью к окружающим и своей работе, продолжая непрерывный порочный круг, где уже его дети повторят его путь, и ведь казалось бы, достаточно просто уделять больше времени конкретному ребёнку, дать ему достойную цель и почву для развития и всё кардинально бы поменялось, но к сожалению тенденция показывает что мы не двигаемся с мёртвой точки решения вопроса об образовании уже не один десяток лет, и вряд ли в скором времени сдвинемся.

Репортер: Тимур Алиев