Найти тему
ФедералПресс

Кто продолжил пользоваться новой соцсетью Clubhouse?

Информационный шум вокруг Clubhouse утих, многие посчитали, что социальная сеть потеряла свою актуальность. В качестве доказательства приводится статистика по уменьшению скачиваний.

Стоит отметить, что так происходит по простой причине – кто хотел, тот скачал, а на Android приложение пока не вышло. Говорить о том, что Clubhouse затих, не приходится, количество комнат и клубов в нем не уменьшается, но пользователи разошлись по направлениям. В момент появления Clubhouse на рынке пользователи переходили из «комнаты» в «комнату», в том числе, чтобы найти клубы по интересам или собрать подписчиков.

Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com

Сейчас все стало структурировано, а на площадку пришли крупные федеральные и региональные чиновники, бизнесмены и эксперты. Фактически, Clubhouse заменил привычные оффлайновые форумы. Оно и понятно – это живая площадка, в которой можно принять участие из любого удобного места – не тратя время на дорогу или организацию.

Таким образом, из сети ушли те, кому она просто не подходит по интересам. Так же было со всеми социальными сетями. Например, Instagram – эта сеть в первые дни вызвала бурю ажиотажа вокруг себя, но информационный шум сейчас стих. Значит ли это, что сетью не пользуются? Конечно же нет. Вот и Clubhouse собрал свою аудиторию, сказанное там уже становится информационным поводом, как и публикации фотографий в Instagram.

Иными словами, Clubhouse стал более упорядоченным, а информационный интерес к нему будет подогрет, когда появится версия под Android.