Найти тему
Все о формуле

«Мы были скорее пассивными, чем агрессивными» - Боттас недоволен стратегией Mercedes в Бахрейне.

Валттери Боттас был не слишком доволен своим третьим местом на открывающем сезон Гран-при Бахрейна, после того как медленный пит-стоп и то, что он назвал “пассивной” стратегией, помешали ему присоединиться к борьбе за победу между Максом Ферстаппеном и победителем Льюисом Хэмилтоном.

В то время как Гран-при Бахрейна был блестящим соревнованием впереди, Боттас провел одинокую гонку на P3, когда его обогнал Шарль Леклер на старте, а последующая остановка на 30 круге заняла 10 ценных секунд благодаря медленной установке правой передней шины.

“На самом деле я хотел ехать долго во втором отрезке, чтобы иметь больше свежих шин в последнем отрезке", - сказал он. - Мы собираемся его пересмотреть. Я чувствовал, что сегодня мы были более пассивны, чем агрессивны, для меня это противоположно тому, кем мы должны были быть.

Валттери Боттас: Мерседес более пассивный, чем агрессивно на ГП Бахрейна.

-2

Финн также сожалел о времени, которое он потерял на втором пит-стопе, так как провел 10 секунд неподвижно, а команде "Мерседеса" пришлось дважды поднимать его машину, чтобы правильно установить правую переднюю шину. Однако он снова остановился поздно, чтобы удачно проехать самый быстрый круг со свежей резиной.

“Я имею в виду, конечно, что на первом круге я уступил одну позицию” Феррари " с мягкими шинами, - начал он. “Так что это была небольшая потеря времени, и большая потеря времени на медленной остановке. И если вы вдруг потеряете 10 секунд, участвуя в гонке против Макса и Льюиса, вы не получите этого обратно с точки зрения вождения.

Боттас набрал 16 очков, финишировав третьим (с бонусным очком за самый быстрый круг) и, таким образом, занимает третье место в чемпионате после Ферстаппена.