Маркетинг – набор инструментов, призванных изучать потребности людей в тех или товарах и услугах, а также создающие новые ценности, ну и манипулирующие сознанием определенной части человечества. Например, iPhone – продуктом компании Apple пользуется более 1,4 миллиарда человек в мире. Разумеется, статистика говорит только о подлинных устройствах, созданных именно этой компанией. Если считать количество поддельных устройств, то цифры вырастут в два раза. Нет секрета в том, что цена этого продукта завышена, однако ради искусственно созданного престижа, человек охотно занимается самообманом. Так, 83% подростков являются счастливыми обладателями дорогой игрушки.
Попадая под влияние общества, человек завышает значимость материальных вещей. Достигнув заветной цели и купив то, о чем так давно мечтал, он ощущает безразличие уже через две недели использования. Большим везением окажется, если покупка будет радовать хотя бы несколько месяцев.
Соблюдающие мусульмане не привязаны к вещам так фанатично, ведь явной ценностью считает духовное, религиозное обогащение. Им также не свойственны эмоциональные покупки за счет кредитных средств. Ведь о значимости финансовой грамотности, которая так популярна у современной молодежи, было упомянуто в Священном Коране ещё 1400 лет назад.
Это значит, что лучшей инструкцией для грамотного шоппинга являются исламские законы. В соответствии с ними создана платформа «Магазин» в социальной сети для мусульман Umma Life, где каждый сможет уверенно купить и продать товар или услугу. Современный дизайн, удобный кейс инструментов для работы и коммуникация с собеседником в один клик. Скачивайте приложение социальной сети для мусульман Umma Life на смартфон и создавайте свой умный бизнес в грамотной среде.