Кажется, что придраться к Skoda Kodiaq невозможно. Однако не зря говорят, что доколупаться нетрудно и до столба. Все познается в сравнении. Когда поездил на Mercedes GL, ML и GLS, а также Audi Allroad, до уровня которых Kodiaq не дотягивает по многим параметрам, конечно, найдется к чему прицепиться.
Правда, у владельца Кодиака, приглашенного мной поделиться опытом эксплуатации машины для крупнейшего в Беларуси автомобильного сайта, корреспондентом которого я являюсь, претензия только одна – «овощная» динамика. Поначалу это удивило, ведь дизель 2.0 TDI, стоявший под капотом Кодиака, о котором шел разговор, способен при старте с места разогнать автомобиль до 100 км/ч где-то за 10 секунд, если верить техническим характеристикам, но тогда я не знал, на чем до Skoda ездил мой собеседник.
А когда выяснилось, что это были Мерседесы и Ауди с трехлитровыми дизелями, все встало на свои места. Конечно, в сравнении с ними Кодиак с двухлитровым дизелем разочарует. И что любопытно: все могло быть не так, если бы Kodiaq оснащали 190-сильным 2.0 TDI , который, к примеру, чехи ставят на Superb. Но нет – в силовой гамме предусмотрен только вариант на 150 "лошадок". Самый мощный, опять-таки двухлитровый мотор с отдачей в 180 сил – бензиновый, однако там расход топлива высок, а мой собеседник хотел, чтобы было не только динамично, но и экономно.
Как ни приспосабливался владелец , что педаль "газа" надо душить и душить, если хочешь ездить активно, но до сих пор вспоминает свои Мерседесы и Ауди с тоской. Получилось как в присказке – не в свои сани не садись. Почему, однако, состоялась пересадка в Шкоду, а также как зарекомендовал себя Кодиак по надежности, стойкости к коррозии, практичности и удобству для пользования, можно во всех подробностях узнать из статьи https://www.abw.by/novosti/experience/219838 , которую я разместил в издании, где работаю.
Любопытно, что прочитавшие эту статью нашли еще к чему придраться. Оказалась, что Кодиак – машина скучная внешне и тоскливая в салоне! Цитаты:
- «…на хорошего художника отжалеть не могут. Дизайн настолько невыразительный, что если поставить в ряд с азиатами и снять логотипы, то мыло мылом»
- «Скучно, сыро и не выразительно вышло. Почему-то нет в нем шарма, как уаз патриот, козлик в тюнинге и все. Неужели действительно нет нормального дизайнера? Еще передок терпим, но профиль и корма просто беда, салон тоже на очень не искушенного потребителя»
И это еще не все, что выдали на гора любители посиделок на форумах. Если помимо опыта эксплуатации Кодиака интересно и то, что нагородили диванные эксперты в области автомобильного дизайна – открывайте приведенную ссылку. А мне позвольте раскланяться. Захотите увидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…
Фото автора