Найти тему
Сергей Шульга

Как эффективно продавать в Instagram через Директ?

Оглавление

Применяйте эти способы и у Вас точно купят!

Для продаж через Instagram недостаточно писать завлекающий текст и делать красивый визуал. Нужно еще уметь общаться с клиентами в Директе. Поэтому ниже в статье я поделюсь с Вами лучшими способами для эффективных продаж.

Многие клиенты предпочитают писать в Директ, а не звонить, чтобы узнать подробнее о товаре\услуге. Конечно же, удобнее напрямую переписываться не зависимо от того, чем ты занят.

После прочтения, обязательно отредактируйте прошлые скрипты продаж, чтобы быстрее закрывать новых клиентов.

1. Развивайте диалог!

Многие владельцы бизнесов предпочитают сами не отвечать на сообщения в Директе, а передавать эту обязанность подчиненным, которые не являются менеджерами по продажам. Именно по этой причине продажи отсутствуют, потому что ассистент просто отвечает на вопросы клиента, не развивая диалог.

-2

Например, на вопрос клиента: «Сколько стоит чистка лица?» обычно секретарь или администратор отвечают «Здравствуйте. 3000 рублей». Лучше было бы развить диалог и рассказать про скидки\акции, предложить консультацию и закрыть клиента.

2. Приятное общение

Холодные ответы на вопросы клиента, вызывают у него ощущение, что с ним не хотят разговаривать, и, как правило, он уже больше не изъявит желание писать и тем более приходить именно к вам. В Instagram с клиентом лучше общаться в приветливой и теплой форме, писать несложные формулировки и использовать эмоджи, чтобы сообщения выглядели более дружелюбно. И не забывайте общаться на «Вы» с клиентом.

-3

3. Призыв к действию

Не забывайте использовать призыв к действию, добавляйте его в каждое сообщение. Можно даже использовать это в приветственном сообщении. Но не используйте призыв к действию в начале сообщения. Формулируйте призыв так, чтобы клиент мог ответить только развернуто, а не просто «да» или «нет». Тогда вы сможете развить диалог с потенциальным клиентом.

-4

4. Выбор

Предложите клиенту выбор из двух вариантов, тогда ему не придется долго думать над ответом. Он просто выберет подходящий для себя вариант, не загоняя себя в тупик.

-5

5. Взять номер

В переписке нам нужно дать как можно больше информации, узнать ожидания клиента и взять номер телефона, чтобы закрыть сделку. Но обычно люди неохотно дают свой номер телефона. Поэтому не выпрашивайте его, а поясните для чего он вам нужен и не забудьте прописать выгоду для клиента от этого действия.

-6

6. Магический вопрос

«Хорошо?» - магический вопрос, после которого у клиента не будет шанса на игнорирование. Многие люди не смогут оставить без ответа дружелюбное уточнение или ответить негативно. Но не используйте это слишком часто, чтобы не показаться навязчивыми.

-7

7. Не ожидайте

Если ваше общение с клиентом не складывается – не ждите, что сделка сама собой закроется. Пробуйте вывести на дальнейший диалог в течение нескольких часов, или в течение пары дней. Не забывайте, что нужно делать это дружелюбно и ненавязчиво. Помните, собеседника нужно заинтересовать с первых минут!

-8
Продавайте с умом и любовью! Показывайте клиентам, что вы заинтересованы и готовы ответить на любой возникший вопрос. Не забывайте, что с вами должно быть легко общаться, будьте дружелюбны в переписке и приветливы в телефонном разговоре.

Удачных продаж через Директ!

Сергей Шульга