Найти в Дзене

Ответ хейтерам

RDU AWARD, Barvikha Luxury Village, 2010 год. Личный архив.
RDU AWARD, Barvikha Luxury Village, 2010 год. Личный архив.

Отвечаю на "претензию" некой журналистки Анны Фирстовой (ее мне ответ прилагаю в комментариях).

Во-первых, когда готовился проект интервью по опере и балету, то я долго мониторила интервью артистов и режиссеров, темы. Вопросы, которые я сама придумала (!), особенно про профильное образование, проблематику, современные постановки - их никто не задавал артистам до меня. То есть они уникальны.

Все вопросы мной всегда высылаются заранее и заранее обсуждаются. Текст конечного интервью всегда много раз сверяется с артистами. В печать я отправляю именно те правки, которые мне прислал артист. А расшифровка интервью специально делается дословно. Я ничего не дописываю и не додумываю, как мне тут рекомендовали некоторые...

С пресс-службами и пиарщиками я стараюсь не работать. Они часто имеют огромное самомнение и некомпетентны. Исключения есть, но редко.

Я не скрываю, что в серии интервью вопросы дублируются. Но, конечно, стараюсь их разнообразить. Уйти от шаблона. И в зависимости от того, с кем беседую, от ответов гостя, что-то добавляю и убираю.

Отказов по интервью не было ни разу. Был конфликт с Ю. Маточкиной, которой вопросы высланы были аж осенью 2020 года, и которая во время интервью на третьем вопросе мне сказала, что половина вопросов полный бред и кто это вообще задаёт. Я уже поясняла. Третий вопрос был от человека, который учился с Н. Мавляновым и сам преподает вокал и ставит оперы. То есть Ю. Маточкина приложила коллегу.

И так же, когда я обратилась к Руководителю пресс-службы Большого тетра Е. Новиковой и представителю ректора в МГАХ А. Чапаевой (а она непосредственно была в отпуске, и курировал все другой человек) насчёт интервью с М. Вазиевым и М. Леоновой, то именно от представителей был отказ. Это было лето 2020 года, когда карантинные меры еще сохранялись в столице. Телефоны (личные) М. Вазиева и М. Леоновой у меня есть. Уверена, если я лично им позвоню, то они мне не откажут. Мне никто никогда не отказывает!

Кстати, Д. Бертман и И. Кузнецов мои вопросы очень хвалили, и для меня их мнение более ценно, чем мнение Ю. Маточкиной.

Когда я ради интереса посылала запросы в театры на интервью, не ответили ничего лишь три - МАМТ в Москве, театр оперы и балета в Ростове-на-Дону и Михайловский театр в СПб. И помощница Кехмана Софья с самого начала недобро со мной общалась. Ее право. Все остальные театры готовы сотрудничать.

Ссылки на СМИ и свои интервью я так же всегда высылаю, все все могут видеть. И все статьи и интервью дублируются в соцсетях, где я общаюсь с артистами.

В журналистике я с 2000 года, интервью делаю с 2010. В том числе и на ТВ. В союзе журналистов я не стала восстанавливаться, мне это не даёт ничего в плане работы и финансов. Рекомендации коллег у меня есть.

Что касается вопросов к интервью А. Уварова, то я сделаю лингвистический разбор и проведу параллель между вопросами, которые я выслала М. Уваровой (Антроповой) и тем, что опубликованы в "Правмире". Все очевидно.

Насчёт Н. Цискаридзе. У меня нет сомнения, что "журналистка" читает канал одной дамы, которая пишет матом про артистов и руководство Большого театра. А так же эта же "журналистка" пишет на анонимных форумах. Потому как ее мне сообщение один в один дублирует то, что с форума. Это ее уровень.

Н. Цискаридзе я просто хотела помочь. Но... Увидев, какой вокруг него неадекват, решила, что оно мне не надо. Нервы дороже. И я всегда найду много интересных героев для интервью и общения.

А очарование человеком очень быстро может пройти, когда тебе намеренно делают гадость его коллеги, друзья и поклонницы. Я знаю, кто взламывал мою страницу и с какой целью. Но я не "конкурент". В мире очень много достойных мужчин, в кого стоит влюбиться.