Отвечаю на "претензию" некой журналистки Анны Фирстовой (ее мне ответ прилагаю в комментариях).
Во-первых, когда готовился проект интервью по опере и балету, то я долго мониторила интервью артистов и режиссеров, темы. Вопросы, которые я сама придумала (!), особенно про профильное образование, проблематику, современные постановки - их никто не задавал артистам до меня. То есть они уникальны.
Все вопросы мной всегда высылаются заранее и заранее обсуждаются. Текст конечного интервью всегда много раз сверяется с артистами. В печать я отправляю именно те правки, которые мне прислал артист. А расшифровка интервью специально делается дословно. Я ничего не дописываю и не додумываю, как мне тут рекомендовали некоторые...
С пресс-службами и пиарщиками я стараюсь не работать. Они часто имеют огромное самомнение и некомпетентны. Исключения есть, но редко.
Я не скрываю, что в серии интервью вопросы дублируются. Но, конечно, стараюсь их разнообразить. Уйти от шаблона. И в зависимости от того, с кем беседую, от ответов гостя, что-то добавляю и убираю.
Отказов по интервью не было ни разу. Был конфликт с Ю. Маточкиной, которой вопросы высланы были аж осенью 2020 года, и которая во время интервью на третьем вопросе мне сказала, что половина вопросов полный бред и кто это вообще задаёт. Я уже поясняла. Третий вопрос был от человека, который учился с Н. Мавляновым и сам преподает вокал и ставит оперы. То есть Ю. Маточкина приложила коллегу.
И так же, когда я обратилась к Руководителю пресс-службы Большого тетра Е. Новиковой и представителю ректора в МГАХ А. Чапаевой (а она непосредственно была в отпуске, и курировал все другой человек) насчёт интервью с М. Вазиевым и М. Леоновой, то именно от представителей был отказ. Это было лето 2020 года, когда карантинные меры еще сохранялись в столице. Телефоны (личные) М. Вазиева и М. Леоновой у меня есть. Уверена, если я лично им позвоню, то они мне не откажут. Мне никто никогда не отказывает!
Кстати, Д. Бертман и И. Кузнецов мои вопросы очень хвалили, и для меня их мнение более ценно, чем мнение Ю. Маточкиной.
Когда я ради интереса посылала запросы в театры на интервью, не ответили ничего лишь три - МАМТ в Москве, театр оперы и балета в Ростове-на-Дону и Михайловский театр в СПб. И помощница Кехмана Софья с самого начала недобро со мной общалась. Ее право. Все остальные театры готовы сотрудничать.
Ссылки на СМИ и свои интервью я так же всегда высылаю, все все могут видеть. И все статьи и интервью дублируются в соцсетях, где я общаюсь с артистами.
В журналистике я с 2000 года, интервью делаю с 2010. В том числе и на ТВ. В союзе журналистов я не стала восстанавливаться, мне это не даёт ничего в плане работы и финансов. Рекомендации коллег у меня есть.
Что касается вопросов к интервью А. Уварова, то я сделаю лингвистический разбор и проведу параллель между вопросами, которые я выслала М. Уваровой (Антроповой) и тем, что опубликованы в "Правмире". Все очевидно.
Насчёт Н. Цискаридзе. У меня нет сомнения, что "журналистка" читает канал одной дамы, которая пишет матом про артистов и руководство Большого театра. А так же эта же "журналистка" пишет на анонимных форумах. Потому как ее мне сообщение один в один дублирует то, что с форума. Это ее уровень.
Н. Цискаридзе я просто хотела помочь. Но... Увидев, какой вокруг него неадекват, решила, что оно мне не надо. Нервы дороже. И я всегда найду много интересных героев для интервью и общения.
А очарование человеком очень быстро может пройти, когда тебе намеренно делают гадость его коллеги, друзья и поклонницы. Я знаю, кто взламывал мою страницу и с какой целью. Но я не "конкурент". В мире очень много достойных мужчин, в кого стоит влюбиться.