105,4K подписчиков

Внимание, лохотрон! Правдивый отзыв о курсе В.Самойловой "Лови Дзен 2"

Фото: vk.com
Фото: vk.com

Одним прекрасным днём я заинтересовался вопросом, можно ли заработать на Яндекс.Дзен? Возможностями заработать в Интернете да ещё без вложения я "болею" давно, однако особо больших денег заработать не удалось нигде. Разве что на биржах статей у меня получалось выводить на карточку дополнительные 8000-10000 в месяц, но хотелось больше. И тут я узнал, что существует Дзен, позволяющий всем неплохо зарабатывать (во всяком случае именно так утверждали некоторые блоггеры).

Я взял этот вопрос на заметку и создал этот канал, начал периодически пополнять его статьями (сначала 3 публикации в день, затем - 2). Однако мой канал отказывался приносить мне доход категорически. Вожделенные 7000 дочитываний для меня до сих пор являются чем-то на грани фантастики. Я решил — куплю курс В.Самойловой "Лови Дзен 2". Вместе со скидкой он обошёлся мне в 1500 рублей. Конечно, я до этого почитал отзывы — часть из них была хвалебными, а часть — негативными. Решил проверить на собственном опыте.

Курс предлагается и со скидкой аж в 50%! Фото с сайта stop-obman.com.
Курс предлагается и со скидкой аж в 50%! Фото с сайта stop-obman.com.

Проверил, блин! Просто выкинул на ветер деньги! Не приобретайте ни в коем случае данный курс — это полный лохотрон! Мало того, что он ничему не учит, так ещё и полон бессмысленных фраз и "допов" - материалов, якобы способных помочь вам озолотиться на Дзене.

Теперь немного о самом курсе. Он состоит из 8 видеоуроков и нескольких дополнительных материалов, типа "100 отличных заголовков" и "500 слов, повышающих вовлечённость аудитории". Все видеоуроки — полная туфта. Всю информацию, которой пытается научить вас Виктория, можно в более доступной форме (и при этом абсолютно бесплатно!) почерпнуть на самом Дзене. Было бы желание этим заняться. Кроме этого, на Дзене прекрасная поддержка, которая ответит на любой ваш вопрос и быстро решит любую вашу проблему.

А уроков все больше. Но есть ли толк?
А уроков все больше. Но есть ли толк?

Видеоуроки от В.Самойловой не несут в себе никакой информации. Они просто сводятся к тому, что дамочка объясняет, что такое нарратив, как опубликовать статью, где взять фото, как разместить фото, как выделить слова жирным шрифтом и т.д. Скажите, эта информация является эксклюзивной? При этом Самойлова обещает, что вы будете зарабатывать на её курсе не менее 100000 в месяц! Скорее всего, именно столько она и зарабатывает лично на своём курсе, который приобретают такие лохи, как я.

Далее. Виктория рассказывает, как проверить текст на уникальность, где можно купить статью, какую тематику выбрать, а какую нет и прочее словоблудие. Она долго объясняет, какое грустное лицо должно быть у Тома Круза на фото к статье, чтобы люди зашли на статью и почитали её, какие слова лучше выбрать в качестве ключевых (в основном ими, как это ни смешно, оказываются теги, автоматически созданные системой). И постоянно кидает сноски на свой канал, типа заходите на него и учитесь. Я зашёл, а там от силы пяток публикаций, сделанных 2 года назад. Шикарно эта дамочка зарабатывает на своём канале, не так ли?

Но на этом обломы от горе-продавца не заканчиваются. Её курс, как оказалось, доступен исключительно на специальном сайте, куда запускают только тех, кто ввёл код, полученный после оплаты. Скачать видеоуроки с сайта нельзя. Только смотреть и умиляться сладкоголосой барышне. Самое удивительное то, что спустя месяц вы уже не можете зайти на сайт и посмотреть эти уроки — вас блокируют. Просят ввести код, полученной после оплаты курса, а когда вы его вводите система пишет, что срок кода давно истёк.

Вот такой вот "честный и доступный" курс от В.Самойловой, который способен озолотить только свою хозяйку. Если кто-то решил приобрести его — остановитесь, не совершайте моих ошибок! Хотелось повозмущаться на страничке ВК Виктории, но там все комментарии заблокированы, размещены только хвалебные оды, и никто посторонний оставить своих отзывов не может. Вот так-то! Делайте выводы.

Автор: Андрей Еременко