Найти тему
Роман Тарасенко

Как слухи про продукт или услугу могут повысить продажи

Слухи про продукт или услугу очень хорошо продают. Хорошие слухи, только)

Ричард Брэнсон выпускал напиток Virgin Cola. Продажи были фиговые и ему нужно было что-то предпринять, чтобы подстегнуть рынок. И он выступил с таким заявлением:

«Друзья, я хочу опровергнуть слухи о том, что Virgin Cola обладает эффектом виагры. Много раз мне об этом говорили. Но мы провели исследование, и, вроде бы, нет никаких доказательств»
Хорошие слухи подогревают интерес к продукту или услуге
Хорошие слухи подогревают интерес к продукту или услуге

И все, продажи пошли в гору. Правда, тягаться с гигантами рынка было тяжело и Ричард убрал его из продажи. Но этот замечательный кейс о том, как можно эффективно запустить слухи через опровержение того, чего нет.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.