Слухи про продукт или услугу очень хорошо продают. Хорошие слухи, только)
Ричард Брэнсон выпускал напиток Virgin Cola. Продажи были фиговые и ему нужно было что-то предпринять, чтобы подстегнуть рынок. И он выступил с таким заявлением:
«Друзья, я хочу опровергнуть слухи о том, что Virgin Cola обладает эффектом виагры. Много раз мне об этом говорили. Но мы провели исследование, и, вроде бы, нет никаких доказательств»
И все, продажи пошли в гору. Правда, тягаться с гигантами рынка было тяжело и Ричард убрал его из продажи. Но этот замечательный кейс о том, как можно эффективно запустить слухи через опровержение того, чего нет.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.