Найти тему

Как банки "впаривают" ненужные услуги.

Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу рассказать вам об уловке на которую идёт всем известный Сбер, который "всегда рядом".

Сегодня я пришел получать новую кредитную карту, так как у старой заканчивался срок действия. В общем и целом, я доволен самой картой, не смотря на то, что по ней очень высокие проценты. Есть несомненный плюс - 50 дней беспроцентный период. Использую я её в крайнем случае, если срочно нужны деньги. Если в течение 50 дней вернуть деньги, которые потратил с карты, то проценты за использование не начислятся. Получается, что потратил, то и вернул. Хоть сейчас есть банки, которые предлагают больший беспроцентный срок, я их услугами решил не пользоваться. Да и раздают эти карты практически всем. Если у тебя хорошая кредитная история, то кредитку без труда получишь в любом банке.

К слову говоря, процентная ставка по моей карте 25,9% годовых! Это не мало, особенно если учитывать, что Сбер не предлагает вклады по которым бы была хотя бы близко такая ставка! Ну, да ладно - каждый зарабатывает как может.

Меня смутило предложение, которое мне сделали при выдаче новой карты. Заключается оно в страховании карты. А точнее, страхование владельца карты. Страховые случаи при этом: смерть, 1-2 группа инвалидности, онкологическое заболевание и прочие. Кому интересно, сами можете посмотреть на их сайте. Так вот, девушка операционист мне говорит: "А давайте вам подключим страховку. У нас сейчас условия поменялись. Они стали более выгодными!" Уж не знаю для кого эти условия стали выгодными, но явно не для меня.

По условию страхования, если в месяц не тратишь более 3-х тысяч рублей с этой кары, то страховка "дремлет", так сказать. А вот, если потратил больше 3000 рублей, то страховка подключается и автоматически списывает 2,2% от потраченной суммы. Девушка прикинула быстренько и на примере мне расписала, что, допустим я потратил 7000, тогда по страховке у меня спишется всего 154 рубля и на следующий месяц я буду застрахован. Любой человек, скорее всего подумает, что это не много.

Так как я довольно скептически отношусь к различного рода предложениям, когда мне нужно платить не понятно за что, я автоматически отказался от предлагаемой услуги. Девушка же говорила, что эту страховку можно подключить только у них в офисе, и что она очень выгодная для меня. Через сбербанк онлайн подключить её нельзя. Эту информацию я конечно не проверял, т.к. сама услуга мне не нужна. Потом мне стали предлагать подключить различные сервисы. Такие как онлайн кинотеатр, музыка и прочая ерунда, которая появилась с недавнего времени, как провели ребрендинг. Нет у них ни какого уникального сервиса, который бы выгодно отличался от уже существующих. Смотреть кино онлайн можно с другими подписками. Благо выбор сейчас очень большой в этой сфере. Слушать музыку, доставка продуктов, такси и прочие услуги - всё это есть у конкурентов. Тут не нужно изобретать "велосипед". Лучше бы уж улучшили этот "велосипед". Как мне сказала сотрудник: "Сейчас, до конца месяца, можно подключить этот сервис со скидкой, всего за 1690 рублей". Может быть кому-то это и будет интересно, но не мне.

И того, мне пытались впарить ненужную страховку под 2,2% в месяц, а это, если что 26,4% годовых (поправьте меня если я ошибаюсь) и за 1690 рублей кучу разных сервисов, большинством из которых я пользоваться не буду (скорее всего вообще ни каким из них пользоваться не буду). Да плюс к этому проценты по самой карте 25,9%. Смотрите как интересно получается: 52,3% годовых придется платить если оформить эту страховку.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

И ведь эта девушка операционист (или как они там называются) просто выполняет свои должностные обязанности. Она должна предложить дополнительные услуги. При этом делается это очень грамотно. Тут отлично проявляется техника продаж от начала до конца. Даже отработку возражений она провела. По всей видимости обучают сотрудников Сбера хорошо. Общаться с ней было действительно очень приятно, но расставаться со своими "кровными" желания у меня не было. По этому я вежливо отказался от всех предложенных услуг, забрал свою карту и ушел.

А какими банковскими продуктами пользуетесь вы? Какие условия у вашего банка? Проценты выше или ниже? Делитесь своим мнением по данному вопросу.