Популярная американская марка косметики, о которой многие слышали, но мало кто пользовался. В этой статье поговорим о том, как я делала заказ и о крутом клиентском сервисе марки, который удивил.
Почему Glossier завоевал популярность и чем отличается от других марок?
Glossier вырос из блога по уходу за собой, красоте и заботе о себе. Назывался он “Into the Gloss” и вела его Эмили Вайс.
Бренд появился в 2014 году и стал активно продвигаться в Instagram. Сейчас это никого не удивит, но тогда почти никто из крупных брендов не делал ставку на продвижение через приложение, которому было всего 4 года.
Бренд активно начал вести диалог с потенциальным покупателем, вовлекая его в процесс выбора оттенков и производства продуктов, тем самым давая понять, что не бренд создает косметику, а покупатели разрабатывают продукт для себя.
Glossier запустились всего с 4 продуктами, которые продаются до сих пор:
Плюс стильный минималистичный дизайн упаковки завоевали сердца всех бьюти-гуру. Сегодня ассортимент марки намного шире.
Как сделать заказ в Россию?
Конечно, на просторах интернета можно найти онлайн-магазины, которые торгуют маркой. Но я приверженец того, что если можно заказать с официального сайта и быть уверенной в оригинальности продукции, то всегда выберу этот вариант. Плюс разница в ценах (не в пользу российского рынка) на средства в среднем от 500 до 1000 рублей. Если покупать несколько позиций, то даже с учетом доставки, экономия будет ощутимой.
Цена на тинт на официальном сайте 26$ или 1950 рублей по курсу ЦБ на 29 марта 2021 года.
Мой опыт
Заказать на сайте очень просто — регистрируетесь, складываете продукцию в корзину, для доставки указываете адрес посредника и ждете заказ.
Для первого заказа я выбрала следующие позиции: бальзам для губ, крем для рук, пенку и сыворотку для лица.
Легендарный бальзам для губ оказался просто находкой! Он жирненький, но не липкий. Отлично питает и увлажняет. Цвет оказался очень приятным. Его можно использовать как универсальное средство (любимый прием многих визажистов для натурального макияжа) — наносить на веки, щеки и губы.
Крем для рук сделан очень стильно — удобное и изящное решение. Именно за такие находки у бренда так много фанатов. Что касается его главного предназначения, то он не стал моим любимчиком.
Пенка не для умывания, а для увлажнения самых нежных участков лица — губ и век. Отлично справился с заявленным функционалом. Запаха почти нет.
А вот сыворотка оказалась главным аутсайдером посылки. Если использовать на все лицо, то создавалось впечатление закупоренности пор и скорее хотелось умыться. Спорная позиция в косметичке, потому как сыворотка она не подошла, а как хайлайтер есть варианты и лучше.
А теперь о самом интересном! О блестящем клиентском сервисе Glossier!
Мой первый заказ долго доставляли. Служба доставки FedEx постоянно кормила "завтраками", перенося ожидаемую дату доставки. Когда ни сил ни желания продолжать ждать больше не осталось, я обратилась напрямую в клиентский сервис Glossier. Сказала, что скорее всего мой заказ утерян и жду я его более месяца и что я очень расстроена.
На это представитель бренда сказала, что мне заново отправят идентичный заказ и это будет совершенно бесплатно для меня! Вот это сервис, Господа!
После этого в моем ЛК появилось два заказа для отслеживания. Один из них с приятным нулевым итогом)
С такой поддержкой делать заказы из другого конца нашей планеты вообще не страшно!
А вы пробовали данный бренд? Есть фавориты в уходе или декоративке?