Мир меняется каждый день, и это влияет на восприятие людей. Они все реже удивляются чему-то: еще несколько лет назад на ивентах были популярны «сухие» бассейны, дроны, переводные татуировки, но сегодня они уже не вызывают «вау» эффекта у гостей. А иногда и вовсе отталкивают потенциальную аудиторию. Как же понять, что поможет мероприятию попасть в социальные сети и медиа, а вам — качественно выполнить свою работу?
— Создавать стратегию. Самый простой способ — составление Customer Journey Map. Добавляйте вовлекающие активности на разных этапах: от приглашений на ивент до входной группы, от выступления спикеров до концерта кавер-группы. Чаще всего, стратегию помогает составить информация о миссии компании заказчика, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы и получать ценные данные. Чем больше деталей и уникальности для клиента будет в событии, тем больше отклика оно найдет среди аудитории;
— Приглашать креаторов в рабочую группу. Качественный брифинг команды и креативные механики помогут наткнуться на необычную идею, даже если придумывать необходимо для бизнес-завтрака или юбилея компании. Помните, что брейншторминг подходит не всем: среди креативных директоров, копирайтеров, креаторов есть как экстраверты, так и интроверты. И вторые чаще предпочитают работать в уединении. Сосредоточьтесь на подготовке полноценного технического задания и сопутствующих материалов: брендбуков, референсов. Эти данные будут полезны всем;
— Изучать тренды. Многие новые технологии адаптируются под разные концепции — например, собаки-роботы. Организовать транспортировку роботов на мероприятие достаточно просто. Их функционал тоже достаточно обширен: они уже умеют взаимодействовать с людьми, отслеживать их движения, выполнять трюки, танцевать. Собаки-роботы могут стать частью любых событий, а не только IT-индустрии: их можно разместить на сцене до или после выступления кавер-группы, а также предложить гостям сделать с ними кадры на фотозоне;
— Знакомиться ближе с целевой аудиторией. Портрет «Мужчина, 43-62, женат, двое детей» уже давно не актуален и не дает нужной информации. Лучше узнать о привычках людей, которых хочется видеть на мероприятии. Возможно, потенциальные гости любят воскресные завтраки вне дома — добавьте подобные позиции в кейтеринговое меню события на выходных. Ищите инсайты, анализируйте их поведение — так вы сможете существенно улучшить качество ивента;
— Искать референсы. Хорошие ивенты были и будут, потому каждому организатору мероприятий важно понять: а что же было в них хорошего? Изучайте опыт коллег и проверяйте профильные сайты. Мы не рекомендуем заниматься плагиатом, главное — понять, почему идея сработала, какую «боль» клиента или гостя она закрыла. Учитесь на чужих примерах и ошибках — это может подарить вдохновение и свежий взгляд при подготовке собственного события.
Не стесняйтесь пробовать новое и помните, что хорошая идея адаптируется к любому бюджету.