Найти тему
4g63t_Garage

Camry утирает нос KIA своим рестайлингом! Японцы взялись за голову и везут в Россию хорошую машину?

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Специально ждал появления новых цен на Toyota Camry, чтобы полноценно оценить рестайлинг модели. Все-таки, лидер D-класса с продажами в 27 373 в год!

И, как бы, до этого в России "Камри" оснащались старыми моторами и коробками, новую коробку дали только топовому мотору и на этом фоне KIA K5 казалась куда более привлекательной покупкой, с точки зрения дизайна, технологий и интерьера.

Но, не долго музыка играла, японцы рынок корейцам в некогда самом популярном сегменте в России отдавать не собираются, поэтому рестайлинг вышел достаточно крутым по нововведениям.

Так что заваривайте чай/кофе, обсудим все особенности рестайлинга "Камри"!

В той же шкуре теперь "волк"

Действительно, внешне "Камри" практически не отличается от дорестайлинга. Изменения точечные и едва заметные, но это не основные изменения, самое главное - это практически полностью новая гамма агрегатов, начнем с базового:

Гибридных версий, конечно, не будет, но 2,0-ый 6AR-FSE на 150 л.с. теперь заменит М20А-FKS, он тоже с комбинированным впрыском и развивает 150 л.с., но степень сжатия увеличилась до 13:1, а момент до 206 Нм (было 12,7:1 и 192 Нм). Коробка теперь вариатор Direct Shift, вместо 6-ти ступенчатой коробки. Отсюда меньший расход и лучший разгон - 9,5 секунд вместо 11! (Фото взято из Google)
Гибридных версий, конечно, не будет, но 2,0-ый 6AR-FSE на 150 л.с. теперь заменит М20А-FKS, он тоже с комбинированным впрыском и развивает 150 л.с., но степень сжатия увеличилась до 13:1, а момент до 206 Нм (было 12,7:1 и 192 Нм). Коробка теперь вариатор Direct Shift, вместо 6-ти ступенчатой коробки. Отсюда меньший расход и лучший разгон - 9,5 секунд вместо 11! (Фото взято из Google)
2,5 тоже новый - А25А-FKS, комбинированный впрыск вместо распределенного, теперь 200 л.с. и 243 Нм, (было 181 л.с. и 231 Нм). Ну а главное - 8ми ступенчатый автомат вместо 6-ти ступенчатого. Таким образом разгон стал 8,7с до 100 км/ч, вместо 9,9с, как прежде!
3,5 остался без изменений, но давайте переместимся в салон:

Также в "Камри" теперь доступна телеметрия - точка доступа Wi-fi, встроенная симкарта, а также запись на сервис или вызов помощи.

Но не стоит думать, что сильно возрастет качество. "Камри" также будет собираться в России на той же конвейерной линейке, что и раньше. Я подробно сравнивал "Камри" и "К5" на своем канале и тогда, выбрав, меньшее из зол, по комфорту и энергоемкости подвески - я отдал предпочтение японцу (Фото взято из Google)
Но не стоит думать, что сильно возрастет качество. "Камри" также будет собираться в России на той же конвейерной линейке, что и раньше. Я подробно сравнивал "Камри" и "К5" на своем канале и тогда, выбрав, меньшее из зол, по комфорту и энергоемкости подвески - я отдал предпочтение японцу (Фото взято из Google)

Конечно, без полноценного тест-драйва рестайлинга "Камри" сложно говорить о том, утерли ли нос японцы корейцам в полной мере, но судя по оснащению - "Камри" теперь ничем не уступает К5, кроме наличия панорамы.

Обидно, что полный привод и гибрид все еще не доступны для России, но зато гамма моторов теперь современная и точно такая же как в Европе и США, так что "обиженными" нас точно считать не стоит.

Король D-класса выкатил неплохой рестайлинг, обозначив новые цены - самая дешевая "пустая" версия будет стоить 1,846 млн. руб. самая дешевая на 2,5 будет 2,117 млн рублей, ну а 3,5 в комплектации GR Sport будет стоить 2,669 млн рублей, почти столько же, сколько и топовая К5.

Так что японец так и остался дороже корейца на рынке, будем ждать корейского ответа в виде рестайлинга К5!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!