Подходя к дому старосты, я почувствовал холод смерти. И не осмелившись сказать об этом своему наставнику, просто следовал за ним. Инквизитор приказал открыть дверь. Подойдя я потянул за ручку, даже приложив среднее усилие, дверь не открывалась. Тогда я с усилием дёрнул ручку в месте с замком и дверью, и она оказалась у меня в руках. В доме было очень темно, волной окатил тяжёлый затхлый воздух. Я ступил на порог тёмного жилища, мои глаза привыкали к темноте. В дальней тёмной комнате за столом я различил силуэт. За спиной раздался голос:
- Эй, староста, встречай гостей.
Послышался старческий шаркающий шаг. Я увидел, как силуэт медленно начал приближаться к нам. Подходя всё ближе к свету из дверного проёма, я стал различать черты старого сухого человека. Он был бледен, покрыт синюшными пятнами, его глаза были белы.
- Что Вам нужно? - прошипел старик. – Пойдите прочь, господин отдыхает.
— Это кто тут твой господин? - выступил вперёд Торквемада.
Старик отступил и оскалил зубы, как хищный зверь. На удивление, его зубы были белыми и здоровыми, особенно выделялись клыки.
Торквемада вытащил кол, в один прыжок оказался возле старика, одним ударом молотка вогнал кол в горло. Старик, стоявший у стены, оказался пригвождённым колом сквозь горло к ней.
Несколько секунд старик пытался вынуть кол, затем замер и повис. Торквемада скомандовал:
- Теперь приготовься, сейчас будет самое сложное.
Я с недоумением смотрел на своего учителя и убитого им старика. Тогда ещё я не понимал для чего было нужно готовиться и к чему. Внезапно старик снова открыл глаза и из белых они стали кроваво-красными. Старик как будто соскользнул с кола, на котором висел и бросился на Торквемаду. Инквизитор отпрыгнул и крикнул:
- Используй цепь!
Цепь у меня была в левой руке, я просто ударил ею старика. От старика запахло палёным мясом. Как будто цепь была раскалённым железом. Одежда на старике была не тронута. Но староста всем своим видом показывал, что испытывает боль.
Следующая команда Торквемады:
- Оберни цепь у него на шее!
Я замахнулся точнее, цепь легла между подбородком и плечами. Староста хватался за цепь, обжигая себе руки. После неудачной попытки снять цепь его тело вспыхнуло и осыпалось пеплом. Торквемада приказал идти дальше.
Проходя дальше, я увидел служанку, у которой уже горели глаза красным и она кинулась на меня как разъярённый зверь. Я уже не ждал команды. Цепь полетела и опутала служанку. С ней произошло то же самое, что и со старостой. Торквемада за моей спиной улыбаясь:
— Это всего лишь упыри - слуги вампира. Мы находимся в гнезде или его логове. А теперь мой юный ученик откроем окна.
Я подошёл к ближайшему окну и надавил на ставни. Ставни были сколочены скобами, поэтому выпали наружу. В доме стало светло. И Торквемада начал урок:
- И так мой ученик, есть несколько типов нежити. И сейчас мы имеем дело с упырями – это обращённые люди, укушенные вампиром и умершие неестественной смертью. Если ты вспомнишь того бедолагу, который был в доме, где мы ночевали, его семья в безопасности, потому что он умер естественно, от большой потери крови. Осталось найти вампира и хозяйку дома.
Урок номер два: в гнёздах нужно держаться, вместе ни в коем случае, не при каких обстоятельствах не разделяться. А теперь вопрос, мой юный ученик: где может находиться вампир?
Я конечно предположил, что если он барон, то должен находиться в лучших апартаментах этого дома. Я был не прав. Обыскав весь дом, мы не нашли ни хозяйку, ни барона.
- Здесь должен быть погреб или подвал, сказал Марио.
Мы искали долго, обшарили весь дом и уже обыскивали подвал и, не найдя ничего, Торквемада с досадой ударил молотком по полкам. Естественно полки обвалились с грохотом и я заметил, как открылась потайная дверь, оттуда взглянул живой человек. Я указал учителю на появившегося человека. Торквемада бросился к нему, замахнулся молотом, но был отброшен пинком в живот. Теперь их было двое. Они были хорошо вооружены и на них была кольчужная броня. Поднимаясь с пола Торквемада сказал:
— Это вы наёмники, служите тёмному барону?
Ответом ему был тусклый свет мечей, вытащенных из ножен. Марио освятил их знамением истинного Бога и приказал силой их веры, сложить оружие. Но это никакого действия не возымело, наёмники разделились. Один направился в мою строну, второй направился к Торквемаде.
- Ну ты и здоровый: - сказал наёмник. – Барон, наверное, тебя сразу и не съест.
Наёмник замахнулся мячом и рубанул меня в живот. Клинок порвал одежду и упёрся в мой торс, я почувствовал холод стали. Левой рукой я перехватил запястье атакующего. Правой, сжатой в кулак, ударил в голову. Наёмника спас шлем. Он раскололся на склёпках забрало и развалился. Наёмник пытался выдернуть мою руку из моего захвата, но силы не хватало. Я просто отшвырнул его в сторону, чтобы побыстрее добраться до учителя. Подойдя к первому наёмнику со спины, я заметил, что продолжаю держать левую руку, отделённую от тела второго наёмника, его правая рука в смертной судороге держала меч. Я просто махнул рукой наёмника, держащей меч. Кольчугах не спасла. Вместо одного наёмника упало две половины. Меч, вошедший в каменный пол, так и остался в оторванной руке.
- Спасибо сын мой: - сухо поблагодарил меня инквизитор. Вынимая флягу из одежды, он открыл и сделал глоток, после чего протянул мне. Я не хотел пить, но не отказался, я тоже сделал глоток. После чего Торквемада сказал:
- Набери в рот святой воды и не глотай, как только ты почувствуешь изменения её, то будешь знать, что ты попал под чары вампира.
Я так и сделал, набрал в рот воды и отдал флягу. Марио сделал также. Убрал флягу и указал молотком на тайный лаз в стене. Я вошёл первым и увидел большой ящик. Я, конечно, бы в него не поместился со своим ростом, но для среднего человека это было большое пространство. Инквизитор жестом указал на крышку ящика. Я взялся с одной стороны и стал её поднимать. За все свои 18 лет ничего более тяжёлого я не поднимал. Лишь краем глаза я заметил, как в удивлении поднялись брови инквизитора.
Марио Торквемада:
«Я слишком долго его ищу, я зол мне надо что-то ударить. Я замахнулся и направил молот на ближайшую полку. Полка не выдержала моего гнева, обломилась. И тут мой верзила указывает мне куда-то в темноту. Приглядевшись, я увидел живого человека. Я знал, что он приведёт меня туда куда нужно. И, воспользовавшись таким удачным моментом я бросился на него. Но не ожидал, что это будет подготовленный солдат. Удар в живот перебил мне дух. Было больно, обидно и противно. Я хотел сказать своему здоровяку, чтобы он схватил его, но тут появился ещё и второй. Мой ученик хоть и здоровый, но молодой, поэтому в бою против настоящего солдата мог проиграть. Мысленно попрощавшись со своим недотёпой, я выхватил кол и метнул его в наёмника, который меня пнул. Я не видел, что там происходи с Охом, но после огромного грохота я с ним простился. Отползая и прячась от солдата, я молил о чуде. И тут оно произошло. Наёмник, замахнувшись на меня мечом, распался надвое. Пролетевший клинок и застрявший в полу, был наделён лишь одной рукой. Ощущение чуда не покидало меня. Моё сознание отказывалось принимать происходящее.»
Я приподнял крышку и увидел красивую пару. Молодой человек лет 20-ти, в красивой одежде, явно знатного происхождения, и девушка 18-ти лет, тоже в красивом платье, подчёркивающем её утончённость аристократки.
Торквемада приблизился незаметно, он спокойно достал кол, залез в ящик, подошёл к девушке приставил, к её груди кол и просто ударил молотком. Девушка слегка качнулась, её прекрасная белая одежда стала изменять свой цвет на алый. Торквемада спокойно достал второй кол, подошёл к юноше, приставил кол к груди, замахнулся и ударился о потолок, как будто он подпрыгнул и не рассчитал силу. Инквизитор упал рядом в ящик, там было ещё много места и он упал на мягкие подушки. На меня смотрела пара холодных синих глаз.
- Я узнал тебя, - обратился вельможа ко мне.
Я почувствовал, как вода во рту закипает. Очень быстро нагревается, обжигая язык и нёба. Что делать дальше инквизитор не сказал.
Я размахнулся левой рукой, в которой держал цепь и направил её в сторону молодого человека. Он перехватил её так легко, как будто мы играли. Его синие глаза посмотрели на руку, держащую цепь и ненавязчиво спросил:
- Что ты здесь делаешь?
Естественно я не мог ответить, удерживая кипящую воду во рту. Не получив ответа, парень потянул на себя цепь. Теперь в пору было удивляться мне. Откуда в таком маленьком, красивом тельце такая сила. Он перехватил свободной правой рукой и подтянул ещё раз. И я просто заскользил по камням. Когда мы оказались на расстоянии моей вытянутой руки, я схватил паренька за красивый жёлтый бант на груди, потянул его к себе и выплюнул весь кипяток. Весь объём, который кипел во рту спалил ему лицо, оно обуглилось и почернело. Неизменными остались ярко-синие глаза и белоснежные зубы. Из ящика я услышал:
- Убей его! - Торквемада приказал убить молодого барона.
Я так и сделал. Правой рукой я взялся за горло чуть ниже кадыка, а левой схватился за макушку и сжал череп. Он не выдержал моего давления и лопнул. Синие глаза погасли и тело превратилось в пепел, лишь только перстень, с большим рубином, на безымянном пальце, никак не изменился. Торквемада встал, отряхиваясь и поправляясь. Подошёл ко мне и похлопал в районе локтя.
- Теперь нас ждёт отдых, - сказал он. - Пойдём выспимся, как следует.
И перед уходом он забрал перстень. Красивая девушка в красном платье не покидала мою память.