Найти в Дзене
Ученик 9 класса

Логическая задача про 10 мешков

Всем привет.
На днях в Тик-токе я столкнулся с задачей про 10 мешков, в которых были монеты. Мешки бали пронумерованы (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10). В каждом мешке было столько монет которые находились под номером мешка. То есть 1 мешок-1 монета, 2 мешок-2 монеты и так далее. При сложении этих монет, их количество стало равняться 55 штукам. 1 монета весит 5 грамм.
Но в одном мешке было фальшивая монета
Оглавление

Всем привет.

На днях в Тик-токе я столкнулся с задачей про 10 мешков, в которых были монеты. Мешки бали пронумерованы (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10). В каждом мешке было столько монет которые находились под номером мешка. То есть 1 мешок-1 монета, 2 мешок-2 монеты и так далее. При сложении этих монет, их количество стало равняться 55 штукам. 1 монета весит 5 грамм.

Но в одном мешке было фальшивая монета и вес её составлял 4 грамм.

Вопрос стол так: нужно было определить в каком мешке было фальшивка.

Я тот человек, который всегда пытается найди ответ. Эта задача заняла у меня примерно 15-20 минут. Но самое главное я нашел ответ. Внизу я представил ход своих действий:

1. Я решил найди массу всех монет. Для этого

55•5=275 - это было бы если все монеты были золотыми.

2. Затем я подумал, сколько монет будет без фальшивки:

275-1=274 - это столько монет по условию задачи.

Теперь, следуя из этих данных, я смог определить в каком мешке было фальшивая монета.

Мой ответ: фальшивая монета находится в любом из мешком.

Как? Почему? Спросите вы меня?

Дело в том, что фальшивая монета одна. В первом мешке находится только 1 монета.Во втором - две, из этого следует, что либо первая монета фальшивая или же вторая. И так до десяти.

Ну вот такой ответ.

Если вам было интересно, то для меня будет очень приятно ваша поддержка. Всем спасибо за просмотр.