В данной статье рассмотрим как полностью удалить Microsoft Office в ручную из реестра, а так же с помощью официальной утилиты от Microsoft - Microsoft Support and Recovery Assistant.
- Для чего нужно полное удаление Microsoft Office? Иногда бывает такое, что при установке нового MS Office выходят различные ошибки установки, либо новая установка Office конфликтует со старой, хотя старую установку Вы удаляли стандартными средствами из меню "Удаление программ" и т.п.
1) Как удалить Microsoft Office из реестра?
- Нажимаем горячие клавиши Win + R => Вводим в окно ввода команду regedit и нажимаем "Ок".
- Далее, заходим в ветку Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office и удаляем в этой ветке папки 14.0, 15.0 и 16.0, если они есть.
На этом удаление Microsoft Office (а так же Visio и Project, если они у вас были установлены) из реестра закончена.
2) После удаления Microsoft Office из реестра мы рекомендуем удалить его остатки из Вашей системы с помощью официальной утилиты для удаления Офиса - Microsoft Support and Recovery Assistant.
После того как Вы удалили Microsoft Office с Вашего ПК - теперь Вы можете установить дистрибутив заново. Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные дистрибутивы Microsoft Office во избежании ошибок при работе в нем в дальнейшем.