В прошлой статье про замену топливной рампы я написал, что при сборке были обнаружены трещины на патрубке ВКГ. Патрубок был заказан. Клиент приехал. И я приступил к его замене. Ослабляем хомуты патрубка подачи воздуха и отсоединяем от корпуса воздушного фильтра, дроссельной заслонки и от заливной горловины на клапанной крышке. Отсоединяем фишку и снимаем патрубок. На фото видны повреждения. В воздушном патрубке масляных следов почти не было. Но его перед установкой я продул. Так же проводим очистку дроссельной заслонки. С внешней стороны она не сильно грязная. Дроссельная заслонка держится на четырех винтах. Откручиваем их шестигранным ключом. И снимаем ее. С внутренней стороны дроссель немного грязнее. Промываем все очистителем и собираем все в обратном порядке. Много встречал статей, рассказов о том, что после различных манипуляций с дроссельной заслонкой ее нужно адаптировать. Кто-то говорит, что адаптация не требуется. Из личного опыта скажу, что страшного ничего не будет, если н