Найти тему
Neosystemy Severo-Zapad LTD

Электронная подпись в первичных бухгалтерских документах

В письме от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409 Минфина указано, что виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухучета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.

-2

В то же время такого стандарта пока нет. По мнению Минфина, до принятия соответствующего стандарта организация может использовать при оформлении первичных учетных документов любой вид электронной подписи, предусмотренный действующим законодательством.

-3

Напоминаем, что для подписания электронных документов действующим законодательством предусмотрено применение трех видов подписей: простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.

Если вас интересует приобретение электронной подписи или возникли вопросы, свяжитесь со специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» прямо сейчас по тел.: 8 (8142) 67-21-20, или по электронной почте: promo@neosystems.ru