В письме от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409 Минфина указано, что виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухучета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.
В то же время такого стандарта пока нет. По мнению Минфина, до принятия соответствующего стандарта организация может использовать при оформлении первичных учетных документов любой вид электронной подписи, предусмотренный действующим законодательством.
Напоминаем, что для подписания электронных документов действующим законодательством предусмотрено применение трех видов подписей: простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.
Если вас интересует приобретение электронной подписи или возникли вопросы, свяжитесь со специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» прямо сейчас по тел.: 8 (8142) 67-21-20, или по электронной почте: promo@neosystems.ru