Пожалуй, эти имена известны практически каждому человеку. Это истории простых людей, чей путь к успеху был крайне тернист и сложен, однако они не сдавались и всегда видели впереди большую цель.
Неважно, начинали они работать продавцами или офисными сотрудниками – их имена известны настолько, что являются частью современной истории.
«McDonald’s: Как создавалась империя» Рея Крока
Сложно представить себе человека, который ни разу в жизни не пробовал ароматную картошку фри или сочные бургеры из Макдональдса. На сегодняшний день число ресторанов исчисляется десятками тысяч, а заведения ежедневно посещают миллионы людей. Однако, когда-то ни чего этого не было, но был только один Рей Крок, который до 52 лет занимался продажей бумажных стаканчиков и электротоваров. Именно Рей стал основателем всемирно известной сети, покорившей сердца миллионов человек.
Автор отмечает, что если речь идет о бизнесе, то особую роль играет не талант и везение, не гениальность и не деньги.
Гораздо важнее быть упорным, настойчивым, видеть свою цель и мечту.
Необходимо делать каждый день хотя бы маленький шаг к выбранной цели, чтобы добиться желаемого результата.
«Я такой как все» Олега Тинькова
Каким должен быть человек, чтобы создать самый клиентоориентированный банк в России? Как минимум, он должен быть настоящим фанатом своего дела.
Олег Тиньков за свою жизнь перепробовал множество различных бизнесов: от фарцовки до производства пельменей, от продажи техники до ресторанного бизнеса. Предприниматель неоднократно продавал свои бизнес, полностью менял сферу деятельности, но всегда стремился к тому, чтобы давать своим клиентам лучший результат.
Банк «Тинькоф» сегодня выбирают миллионы людей: за разнообразные предложения, акции, выгодные цены и другие опции. В книге рассказывается опыт бизнеса в разных странах, в различные времена, чтобы у читателя могло сложиться понимание, через какие трудности пришлось пройти при построении собственной империи.
«Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99» Максима Котина
Евгений Чичваркин известен, как эпатажный человек, который никогда не стеснялся в выражениях, в том числе неоднократно публично выражаясь матом.
Главное же достижение Чичваркина в том, что он построил огромнейшую сеть розничных магазинов «Евросеть», которую посещал практически каждый житель России, чтобы купить себе мобильный телефон и аксессуар для гаджета. Чтобы добиться успеха, Евгению пришлось пройти через многое: будучи студентом, он торговал в Лужниках, после чего бежал на первую пару.
Стремиться всегда к лучшему, быть активным, искать способы заработка, постоянно придумывать что-то новое и интересное – именно такие рекомендации дает известный предприниматель новичкам в сфере бизнеса.
«Влейте в нее свое сердце: Как чашка за чашкой строилась Starbucks» Говарда Шульца
Сегодня кофейня Starbucks считается одной из самых популярных во многих городах и странах. Более того, многие россияне, приезжая в Москву, стремятся посетить одно из заведений, как местную достопримечательность.
Если говорить именно о качестве кофе, то оно вызывает немало споров и критики. Но важно ли это, если у прилавка почти всегда стоит длинная очередь тех, кто хочет купить стаканчик ароматного капучино именно в Starbucks.
За историей бренда стоит один человек, который отказался от престижной и высокооплачиваемой работы, потому что разглядел невероятный потенциал в крошечной сети кофеен, расположенных в Сиэтле.
Долгие годы усердного труда, маркетинга, налаживания полезных связей принесли свои долгожданные плоды. Теперь сеть Starbucks является одной из самых популярных «кофейных» франшиз.
Особое внимание создатель сети уделял построению команды. Он всегда подчеркивал, что один человек может многое, но два человека могут в сотни раз больше. Именно поэтому каждому, кто хочет построить свою империю, важно окружать себя теми, кто имеет схожие взгляды, цели и ценности.
«Сделано в Америке. Как я создал Wal–Mart» Сэма Уолтона
Пожалуй, всем известно, что самым богатым человеком в мире считается Билл Гейтс, чье состояние оценивается более, чем в ста миллиардах долларов.
Но, мало кто знает, что до 1992 года самым богатым человеком Америки был Сэм Уолтон – человек, который основал крупнейший в мире магазин-ритейлер.
Впрочем, пройти ему пришлось невероятно сложный и тяжелый путь. В детстве мальчишке приходилось самостоятельно доить коров, чтобы потом продавать парное молоко. Так он зарабатывал деньги с самых ранних лет.
Спустя некоторое время Сэм устроился работать в небольшой розничный магазин, где около 20 лет успешно работал на разных должностях. Возможно, именно этот опыт помог самородку создать крупнейшую компанию.
В 1962 году открыл собственный маленький магазин Wal-mart, который никто из конкурентов никогда не воспринимал всерьез. Правильный подход к маркетингу и рекламе привел магазин к быстрому росту и стремительному наращиванию оборотов.
Автор отмечает, что для достижения успеха необходимо бороться, становиться лучше, упорно работать над собой и настойчиво идти к намеченной цели.
Эти истории говорят о том, что бизнес всегда строится с большими усилиями. Необходимо искать новые идеи, предлагать клиентам что-то интересное, необычное, чтобы привлекать внимание окружающих.
Вера в себя, умение быть сильным и смелым, желание достичь своей цели – важные киты, на которых держится путь к успеху любого предпринимателя.