Найти тему
AutoCrew

Оцинкованный, не сыпящийся внедорожник, так ещё и доналоговый. А как там поживает твой Ховер?

Оцинкованные авто очень популярны в нашей стране, оно и понятно с таким количеством грязи и реагентов. И далеко не каждый может купить себе новый автомобиль, а многие намеренно отдают предпочтение проверенным в бою агрегатам. Недавно я делал подборку с автомобилями в так называемой горячей оцинковке (когда кузов машины погружается в цинк разогретый до +450 градусов).

Статья многих заинтересовала, но в том списке не оказалось ни одного внедорожника. В этот раз я решил исправить эту ситуацию и подыскал такой автомобиль.

В статье расскажу что это за внедорожник такой и какие преимущества у него есть кроме защищенного цинком кузова.

Речь же пойдет о "Эскейпе", но все нижеописанное справедливо применить и к "братьям-близнецам" этой модели.

Немного о горячей оцинковке. Применяют ее со времен "древних немцев" до сегодняшнего дня не только Audi, но и такие марки, как "Вольво", "Порше" и "Форд". "Эскейп" и вправду неплохо держится, хотя самым стареньким экземплярам "стукнуло" по 20 лет. Мелкие очаги все же имеют место быть, вздуваясь местными "пузырями" по углам и кромкам элементов. Самое неприятное, что мне удалось встретить, на их кузовах. Кто-то мог догадаться, но скажу что кузов вкруг имеет пластиковые накладки, где уже от времени образовывается ржавчина.

Ржавчина под накладками
Ржавчина под накладками

Двигателей тут широкая гамма от 2.0 л до 3.0 л. Конечно, побольше и помощнее хочется всем, поэтому купить авто с трехлитровым мотором на 197 или 203 л.с. не проблема.

Я же "за" более слабенький, но надежный 2.0 л 124 лошадки и вот почему.
Это тот самый двухлитровый мотор, которым оснащались первые "Фокусы". Пускай мощи в нем не так много, его простота и дешевизна обслуживания идут в плюс к низкому налогу. Двигатель надежен и неприхотлив, а при должном обслуживании
ходит 300+ тысяч километров , к тому же здесь простой ремень ГРМ, замена которого гораздо дешевле, чем обслуживание цепного агрегата.
Средний расход на МКПП выйдет в 10-12 литров, что ощутимо меньше, чем на трехлитровом собрате и 4-х ступенчатом автомате.
За полный привод отвечает муфта, но претензий к ее работе обычно не возникает, главное не забывать менять масло в редукторе, тогда проблем с полным приводом не будет.

Подкапотка с 2.0
Подкапотка с 2.0

Посмотрев отзывы на разных сайтах и посмотрев реальные истории обслуживания этих машин. Оказалось, что не смотря на возраст, автомобили не требуют каких-то капитальных вложений даже на больших пробегах.
Да, ремонт не покажется самым дешевым, запчасти не копеечные. Например, замена практически всех элементов задней подвески со стойками стабилизатора, амортизаторами и обслуживанием редуктора вышла владельцу в ~30.000 вместе с работой. Запчасти не оригинал, но и не дешевый аналог, но посчитайте сколько будет обслужить отечественный автопром. Я думаю если разница и будет, то не большая и опять же надо чувствовать разницу.
Из плюсов, за которые владельцы хвалят машину, отличная управляемость и проходимость. Так же достаточно просторный салон, хоть в целом все элементы отделки простоваты. Ничего удивительного и навороченного в интерьере нет. Есть еще и удобная "фишка" - открывающееся отдельно стекло 5-й двери.

Наше стекло
Наше стекло

Рекомендовать такой авто к покупке можно смело, он точно стоит своих денег. Рыночные цены на него 280 (за убитый) до 550 тысяч рублей (за варианты в отличном состоянии), но не стоит забывать и полной проверке авто перед покупкой, обратив особое внимание на пробег.

Всем спасибо!