Найти тему

Как обманывают продавцы мобильных телефонов

Оглавление

Давно уже хотел опубликовать эту статью, но все никак не решался. После моего вчерашнего посещения МВидео понял, что время пришло. Но статья будет не про МВидео, а про все магазины электроники, где продаются мобильные телефоны (или смартфоны). Это будет собирательная статья обо всех чудо-продавцах, которые дурят голову простым гражданам.

Так уж получилось, что я очень люблю изучать информацию про смартфоны. Мне нравится в них разбираться, читать про новые возможности телефонов, понимать, что современные камеры мобильных телефонов уже доходят до такого прогресса, что фотоаппараты становятся не нужны и так далее. И, конечно, я прекрасно знаю, как обращаться с телефоном и установить на него те или иные программы.

-2

Поэтому, когда я слышу в магазине, как нечестные менеджеры пытаются навязать дополнительные услуги за неадекватные деньги, мне становится тошно. Например, вчера, когда женщина лет сорока покупала телефон марки Huawei, "добродушный продавец" сообщил ей, что на нем нет сервисов Google, поэтому телефон сильно "урезанный". Поскольку он понял, что мобильник ей очень нравится, то предложил (естественно за дополнительную плату) установить ей набор необходимых программ.

Сразу понятно, что женщина в этом не разбирается, так как у телефонов Huawei есть свой магазин приложений, откуда совершенно бесплатно можно накачать множество необходимых программ. Например, Viber, Whats App, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, почтовые сервисы и так далее. Делается это буквально за несколько минут.

Таких примеров огромное множество. И настраивать предлагают абсолютно все устройства, от iphone и samsung до абсолютно любого китайского производителя.

-3

На языке магазинов электроники это называется "настройка телефона". На самом деле это чистой воды развод неопытных пользователей.

Конечно, цель продавцов - это дополнительная прибыль для магазина, но по факту это легкая нажива на не знающих покупателей. И если те узнают, что их обманули, то вряд ли сюда еще придут. А ведь лояльность покупателей - это стабильный доход магазинов электроники. Менеджеры могли бы показать, откуда ставить приложения и что вообще делать с телефоном. Много бы рабочего времени это не отняло, но зато таким образом формируется положительное мнение о компании.

-4

И если уж клиент сам настоятельно просит, чтобы ему помогли зарегистрироваться, поставить нужные программы и в целом настроить телефон, то в этом случае можно объяснить, что такая настройка займет время и стоит она столько-то денег. А если покупатель откажется платить, то тогда достаточно будет объяснить, куда зайти и что скачать. А в зависимости от ситуации и загруженности продавца, все же и эту работу можно сделать бесплатно. Тогда вполне вероятно, что покупатель будет приходить к вам еще и еще.

Поэтому, уважаемые читатели, прежде, чем покупать новенький телефон, сразу подумайте, какие вам приложения в нем нужны и что вы от него хотите. А еще в любой компании есть человек, который в этом разбирается. И покупая телефон в магазине откажитесь от платных услуг и обратитесь к своему знакомому. Много времени вы у него не отнимете. Максимум, минут 20. Ему будет приятно, а вы сэкономите немалые деньги.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Все изображения загружены из открытых источников в качестве иллюстраций и принадлежат их авторам.