Хочу посвятить людей в такой феномен как Touhou Project(東方プロジェクト с японского - "Проект Восток") - в основном Данмаку игры, где вы играете в основном за жрицу синтаистского храма Хакурей и её подругу Марису Кирисаме.
В основных играх всё замечательно, музыка, арты, персонажи. Но самое крутое, что делал это всё один человек - ZUN, или же Дзюнъя Ота
А теперь, представим Главных героев
Рейму Хакурей
Одна из главных героинь серии « Touhou Project », участвующая почти в каждой игре этой серии. Являясь жрицей храма Хакурей , она отправляется на расследование странных происшествий в Генсокё.
Мариса Кирисаме
Волшебница , которая специализируется на магии тепла и света и проживает в лесу Магии . Её девиз — «Это не магия, если не сверкает. Суть даммаку в огневой мощи», хорошо отражает её разрушительную натуру, и она имеет очень сильную тягу к воровству собирательству. Вместе с Рейму Хакурей она считается одной из главных героинь « Touhou Project ».
Что по геймплею?
Тут всё просто
Данмаку - японский термин для заградительного огня или, как в нашем случае, для игр с огромным количеством пуль.
Данмаку-шутеры похожи на обычные шутеры, но основной уклон в них делается на уклонение от комплексных шаблонных атак, содержащих от нескольких десятков до сотен пуль.
В классических шутерах пули, как правило, направлены на игрока или упреждают его движение, быстры, но сравнительно редки. В данмаку же пули движутся медленнее, но их гораздо больше; зачастую большая часть игрового пространства бывает покрыта множественными слоями вражеских атак. Они могут быть направлены как на игрового персонажа, так и выстроены в узоры, ограничивая его передвижение, а то и расположены в случайном порядке. Эти узоры могут быть весьма запутанными и комплексными, что позволяет наслаждаться ими с эстетической точки зрения, однако между красотой и практической сложностью прямой зависимости нет. Тем не менее, необычность и сложность (как кажущаяся, так и реальная) атак являются «продающей» особенностью жанра, отличной от ностальгии.
Музыка
Автор(ZUN) - делает всё сам, в том числе и музыку, ведь по профессии он всё же композитор. И скажем так, музыку вы скорее всего даже слышали, но не оригинал, а ремиксы, например Bad Apple:
Кстати вот оригинал:
А ещё вы могли слышать Nights of nights:
И это тоже ремикс на эту тему:
И таких ремиксов много.
Прогресс ZUNа
Первая игра вышла в 1996 году, а сейчас, в 2021 вышла демо уже 18 части, и разница между ними велика
При всём этом, существуют Игры с точкой, то есть основные все идут по порядку "1, 2, 3...17, 18", а есть дополнительные игры, которые либо файтинги, либо фото-шутеры(там просто по сюжету нужно что-то фотографировать) + 12.8, которая про войну фей.
Персонажи
Их безусловно много, однако, они все разные, все интересные и чем-то примечательные, у меня например любимая Райко Хорикава, а у друга Пачули Нолидж, у других другие и так далее
Я не умею в такое играть что мне делать?
Есть Манга, Аниме(Фанатское и не по канону), Собственно Файтинги, Официальные книги.
Ради этой вселенной весной даже проводится специальный фестиваль - Рейтайсай
Итоги
Скажу так - это моя любимая вселенная, со своим юмором, каноном, красивыми узорами, музыкой и КУЧЕЙ всего
Рекомендую ознакомиться с данным сайтом
https://ru.touhouwiki.net/wiki/Заглавная_страница