Найти тему
Гиеньи мысли

Touhou project

Хочу посвятить людей в такой феномен как Touhou Project(東方プロジェクト с японского - "Проект Восток") - в основном Данмаку игры, где вы играете в основном за жрицу синтаистского храма Хакурей и её подругу Марису Кирисаме.

Touhou "Ten Desires"
Touhou "Ten Desires"

В основных играх всё замечательно, музыка, арты, персонажи. Но самое крутое, что делал это всё один человек - ZUN, или же Дзюнъя Ота

ZUN со своим любимым напитком
ZUN со своим любимым напитком

А теперь, представим Главных героев

Рейму Хакурей

Восхитительная райская жрица
Восхитительная райская жрица

Одна из главных героинь серии « Touhou Project », участвующая почти в каждой игре этой серии. Являясь жрицей храма Хакурей , она отправляется на расследование странных происшествий в Генсокё.

Мариса Кирисаме

Обыкновенная волшебница
Обыкновенная волшебница

Волшебница , которая специализируется на магии тепла и света и проживает в лесу Магии . Её девиз — «Это не магия, если не сверкает. Суть даммаку в огневой мощи», хорошо отражает её разрушительную натуру, и она имеет очень сильную тягу к воровству собирательству. Вместе с Рейму Хакурей она считается одной из главных героинь « Touhou Project ».

Что по геймплею?

Тут всё просто

Битва Юкари Якумо и Рейму
Битва Юкари Якумо и Рейму

Данмаку - японский термин для заградительного огня или, как в нашем случае, для игр с огромным количеством пуль.

Данмаку-шутеры похожи на обычные шутеры, но основной уклон в них делается на уклонение от комплексных шаблонных атак, содержащих от нескольких десятков до сотен пуль.

В классических шутерах пули, как правило, направлены на игрока или упреждают его движение, быстры, но сравнительно редки. В данмаку же пули движутся медленнее, но их гораздо больше; зачастую большая часть игрового пространства бывает покрыта множественными слоями вражеских атак. Они могут быть направлены как на игрового персонажа, так и выстроены в узоры, ограничивая его передвижение, а то и расположены в случайном порядке. Эти узоры могут быть весьма запутанными и комплексными, что позволяет наслаждаться ими с эстетической точки зрения, однако между красотой и практической сложностью прямой зависимости нет. Тем не менее, необычность и сложность (как кажущаяся, так и реальная) атак являются «продающей» особенностью жанра, отличной от ностальгии.

Музыка

Автор(ZUN) - делает всё сам, в том числе и музыку, ведь по профессии он всё же композитор. И скажем так, музыку вы скорее всего даже слышали, но не оригинал, а ремиксы, например Bad Apple:

Кстати вот оригинал:

А ещё вы могли слышать Nights of nights:

И это тоже ремикс на эту тему:

И таких ремиксов много.

Прогресс ZUNа

Первая игра вышла в 1996 году, а сейчас, в 2021 вышла демо уже 18 части, и разница между ними велика

При всём этом, существуют Игры с точкой, то есть основные все идут по порядку "1, 2, 3...17, 18", а есть дополнительные игры, которые либо файтинги, либо фото-шутеры(там просто по сюжету нужно что-то фотографировать) + 12.8, которая про войну фей.

Персонажи

Их безусловно много, однако, они все разные, все интересные и чем-то примечательные, у меня например любимая Райко Хорикава, а у друга Пачули Нолидж, у других другие и так далее

Многие персонажи Touhou
Многие персонажи Touhou

Я не умею в такое играть что мне делать?

Есть Манга, Аниме(Фанатское и не по канону), Собственно Файтинги, Официальные книги.

Ради этой вселенной весной даже проводится специальный фестиваль - Рейтайсай

Мариса и Рейму в Манге
Мариса и Рейму в Манге

Итоги

Скажу так - это моя любимая вселенная, со своим юмором, каноном, красивыми узорами, музыкой и КУЧЕЙ всего

Рекомендую ознакомиться с данным сайтом

https://ru.touhouwiki.net/wiki/Заглавная_страница