Не для кого не секрет, что порой из-за "сущего пустяка" можно попасть на достаточно дорогостоящий ремонт. Не всегда удаётся решить вопрос бюджетно - многим и невдомёк, что решение вопроса лежит на поверхности.
Взгляните на процесс восстановления сломанного крепления обводного (паразитного) ролика ремня привода навесных агрегатов на двигателе 4,6 Northstar Cadillac SRX. Наглядный пример повреждения, вследствие приложения чрезмерного усилия при затяжке болта крепления ролика. Такое случается часто, когда "мастер" не слышал о динамометрическом ключе и моментах затяжки соединений.
Итак, резюме после осмотра - замена детали неприемлема для заказчика, так как для этого потребуется заменить блок цилиндров, но все прекрасно понимают, что это значит - незапланированная переборка двигателя, со всеми вытекающими, включая покупку блока, прокладок, расходников и т.д....либо полная замена мотора на б/у т.к. стоимость нового силового агрегата с доставкой из США будет сопоставима с ценой практически двух автомобилей этого года выпуска. Вита-Моторс всегда старается помочь клиентам максимально эффективно и по возможности уложиться в приемлемый бюджет.
Решение: Наплавление аргоном недостающего элемента, центрирующее сверление, нарезка новой резьбы. Стоимость выполненной работы 20000 рублей - для доступа к кронштейну пришлось снять двигатель и после сборки, поскольку снимался подрамник, выполнить регулировку углов установки колёс (сход-развал).
На работы подобного рода распространяется полноценная гарантия.
Ещё одна зарисовка на тему: "Как сэкономить на замене" :)
Hummer H3, exhaust manifold
Часто, не обращая внимание на пропуски системы зажигания, владельцы автомобилей доводят ситуацию до того, что горение в цилиндрах двигателя плавно продолжается в выпускном коллекторе и, как следствие, коллектор от перегрева даёт трещину.
У большинства современных автомобилей катализатор неотъемлемая часть коллектора и недорого замену выполнить не удастся. Именно поэтому большинство сервисов предлагают ремонт трещины - сиречь сварочные работы.
Но если со стальными коллекторами проблем не возникает, то сварочные работы по чугуну требуют не только специального оборудования, но и навыков мастера, ведь выпускной коллектор от перегрева ещё и "ведёт", то есть выворачивает обрывая шпильки крепления к ГБЦ, а добавив к этому прогрев коллектора для проведения сварочных работ становится ясно, что без кондуктора сохранить плоскость посадки практически не реально. Дано: Hummer H3 3,7l 2007 my с треснувшим выпускным коллектором.
Необходимо: Восстановить выпускной коллектор, удалить остатки двух оборванных шпилек коллектора и установить новые.
Решение: демонтаж выпускного коллектора, ремонт коллектора - аргон и медный электрод, высверливание обломков шпилек крепления, чистка посадочной поверхности на головке блока цилиндров, установка отремонтированного коллектора на место.
Стоимость выполненных работ, включая шпильки, прокладку выпускного коллектора и расходные материалы - $200 (устал менять цены из-за курса, потому в USD)
К сведению - новый выпускной коллектор Хаммер Н3 - #12655846 стоит в Москве около $1500 (в рубли переведите сами)!
Перефразируя известную песню:
Думайте сами, решайте сами - иметь или варить или не варить!