Моё пребывание в реальности стремительно сокращается, монитор так пашет, вообще не переключаясь на щадящий режим, объёмы, скорости, течения, уже ничего не разобрать, заняли собой всё вокруг меня, одно стремительно изымается, ранее пройденное, вставляется. Столько всего за пару суток уже снова произошло, вытесняя собой даже идущее за ним.
На себя, у меня, времени нет вообще, но иногда, всплывает. В то время, когда шло беспощадное уничтожение Богом, всех кто не попал в тюрьмы для избранных, а самих избранных кормили словно на убой, я ехал с Ангелом в большой маршрутке, полная серость, с оттенками жёлтого, убогость, сама маршрутка, словно вырубленная топором, с небольшим капотом впереди.
Меня сопровождала Ангел, я же вёз двести тысяч божественных рублей, в чёрной папке, невероятно тонкой, положил её в индивидуальный бардачок, для полной сохранности по всему пути.
Картинка постоянно дёргалась, любого с мозгами, такое раздирает просто в клочья. Все вокруг радовались, меня же интересовал вопрос, а куда же всё делось, особенно *Орбитальная Слава Господня*, Бог её с собой забрал, скормил её всем избранным?
Везде, особенно в реальности, радости Власти, нет придела, так куражатся, я же, снова бомж, на промежуточном узле. Ангел вышла, уточню, может можно пересесть на другую маршрутку, более компактную, скоростную, а то эта, слишком громоздкий тихоход, картинка дёргается, то одно, то другое, внешнее воздействие, что-то долго.
Я вышел, осмотрюсь, Ангела нет, маршрутка стоит, на отдыхе, не уедет, успею на посадку. Вытащил сотовый, набрал её номер, но подключился лишь к голосу Иисуса в юбке, тарахтит без умолку, даже не смотрит, кто её слушает. Понятно, выключил, вроде уже всё это закрыто. А, нет Ангел снова меня подставила, быть же такого уже не может, последний раз уже был, возможно не сама, картинки так скомбинированы.
Маршрутка взяла низкий старт и умчала в полную серость, без меня, да ещё с моими деньгами, двести тысяч *Окошек Сознания*. Бог просто передал Дьяволу, не использовал сам, значит другому, нужнее.
Днём рано покинул реальность, вернулся, уже почти шесть часов вечера. Надо же, всего пять часов отсутствовал, а на Небесах Дьявола, пробыл столь долго и не просто пробыл, весьма быстро решал весьма сложные задачи.
Тут, частный сектор, всё энергетическое, зелёное, словно на стекле, есть и коричневое, словно из глины. Я молодой парень, высокий, статный и Дьявол, такой же. Мне нужно взрастить себе своего Дьявола, решу очередную задачу, оказываемся возле двух небольших кубов из 100 % серости, мой куб справа, куб Дьявола, слева.
Всё, как положено, возносимся на них, нужно пройти всю цепочку модернизации, но я уже сам, невероятно давно, так сам себя модернизировал, что это всё даже рядом не стояло, забыл, как это называется, должность руководителя Дьявола, технический термин.
Я все задачи решил, весьма эффективно, сказал я Дьяволу, но тут ничего нет, что бы я смог себе приобрести в награду, такого же просто не может быть, иначе, зачем мне всё это?
Есть два секретных куба, сказал Дьявол, ими ещё, вообще никто, не воспользовался, но они находятся в тупике. Делать нечего, придётся идти до конца. Переместились, какой-то невероятно убогий закуток, всё покосившееся, древнее, полусгнившее, стоят два куба из невероятно древней серости, среди рухляди тупиковой.
Для меня и тут, нет ничего, но возможно изнутри, я смогу повысить свой внутренний потенциал, сказал я Дьяволу. Дьявол же, вообще обалдел от таких высот. Вот только туда мне нужно уйти на неделю. Мои родители, уже весьма пожилые, постоянно беспокоятся, куда я вечно пропадаю, за уже пройденное, я возьму с собой сотовый, хоть иногда им буду звонить, а тут, начну с чистого листа, меня то, гораздо больше беспокоит, чем всё остальное.
Провалился, тут частный сектор, Небеса, в которых дышится невероятно легко и так тебя переполняет. Едем вдвоём с девушкой, в кузове полуторки, древняя, деревянная, словно на ветру.
Доехали, спуск, слева между домами арка из труб, дальше белая серость. Машина не прошла, уткнулась, вывернулась, спуск, дорожка, высокие бордюры, девушка идёт, а за ней возникают различные препятствия, парень стоит, на взводе, девушка пройти ему не даёт.
Я иду на пол-уровня выше, слева змейкой всё обхожу. Смотрят, но добраться до меня не могут, рубашка на мне свободная, только лишь заглядывают снизу, тело моё рассматривая, мне жутко дискомфортно, но я тут, домашний питомец, пёс, который должен сдать экзамен, 100 % лояльность, послушность, ничто не должно во мне даже колыхнуться, а не то, что бы дёрнуться, всё научное, я забыл, лишь выполнение команд.
Спустились, тут должно быть море, но это на пол-уровня ниже, хотя выше, десять парней символизирующих собой Дьявола. Широкая беседка летняя, словно качели под навесом, я руководитель Дьявола, назвал свою должность, она полностью обрезана от всех процессов, которые символизирует, Дьявол в себе.
Руковожу совершенно не относясь сам к этому, девять парней, молча, меня признали, выложили из девяти небольших веточек, ветку символизирующую собой ветвь куста чая, красивая, невероятно зелёные листочки, а десятый парень, отказался, у него трилистник, три листочка на весьма коротком основании.
Я тут главный, набросились все на меня, руки заломили, нагнули, избили меня до полусмерти, по лицу, справа сплошной серый синяк, мне не больно, ничего я не почувствовал.
У меня и в реальности вся правая сторона, словно онемела. Может я просто переместился в уже существующую заготовку. Десятый вытащил свой агрегат, у нас есть другие сведения, яиц тут, нет, а это присутствует.
Уже можно, спросил я девушку, посмотрев на неё, она вся в такой задумчивости, девушка молча кивнула, 100 % результат полной лояльности достигнут. До этого спрашивал несколько раз, отвечала нет.
Я крутанулся бочонком, не сходя с места. Я обещал, оторвать, оторвал, свои обещания нужно выполнять, всегда, сказал я. По разному можно сбрасывать Дьявола с Небес, в основном, сбрасывают по языку, сбросил, кинул вслед, нате жрите.
Потерявшим хоть, что-то своё, лишь деградация светит. Что такое жизнь? Это взаимодействие энергий, никого не интересует, искусственным путём всё это создаётся, или это создаётся, большинством, добровольно.
Руководство России, силовые ведомства, а особенно генштаб ВС РФ, не могут это не понимать. Что мы видим в чистом виде, Россия агрессор, всюду распространяет энергии агрессора, бряцает ими, своим новейшим вооружением хвастается, вся страна находится в полной нищете, все работают лишь на создание энергий агрессии, энергий смерти.
Все близлежащие страны, имеющие границы с РФ, попадающие под эти расползающиеся энергии агрессии, медленно, но неотвратимо гибнут, не в силах противостоять таким ярым энергиям агрессора, вынуждены отказываться, даже от вакцины агрессора, в ущерб себе, лишь бы не сгинуть окончательно.
Всё продовольствие РФ вывозится посредниками, все ресурсы давно перепроданы, посредникам. Чем Россия будет обороняться, на чём будет держаться, нет, не будет таких энергий просто нет. Это тактика агрессора в чистом виде, кроме, как на захват чужих территорий, политика Кремля не рассчитана, да ещё после обнуления, таковы реалии взаимодействия энергий в чистом виде.
Я не думаю, что это не понимают, поэтому, особо не расписываю. Вечером забрали, долги Бога ссыпаются с Небес прямо всем на головы, кому снегом, кому дождём, кому изменением климата, кому, чем покрепче. Всегда так было, в конце всех времён, Власть усиленно к этому заранее готовится, вот только масштабы. Всю ночь, на игровом поле, я расставлял фигуры, играл сам против себя. Создав сам себе своего антипода, жутко тяжело, объёмы зашкаливали, всё через себя пропустить, упорядочить, расставить, блоками.
Все блоки сами по себе, прямоугольники со скосами, остриём ко мне, но в едином порыве. Игровое поле, без всяких разделений, свет ближе к бирюзовому, зелёный в синем, поверхность жидкая, нужно так расставить, создав всему одну точку опоры, используя Богом данные 200 тысяч, индивидуальных окошек сознания, из непроглядной тьмы.
Я сам вытащил двести тысяч претендентов, расположил их точками на игровом поле, они никогда не жили в реальности, дальше фигуры, чёрные. Жутко тяжело создать, вытащить, расставить, объединить всё игровыми дорожками в некую связь, одностороннюю.
Это будет вечно, я отвергаю всё, что мне не соответствует, мой антипод, мой личный Дьявол, всё это поглощает, перерабатывает, отвергает всё, что ему не соответствует. Я это использую в своих транзакциях. Не жил бы я сам в реальности, смотрел бы я на всё это несколько иначе, по-другому.
Просто сидя на своём Троне, а так, моему Дьяволу, вы все, просто не нужны. Вы там горите, сгораете в вечном пламени, вечной жути. Неужели вас всех это вполне устраивает? Тем более, я предупреждал, зачем всё это. Личный Дьявол для Господа Бога, только исходя из такого противостояния, двух противоположностей.
Слава Господня, явит себя, перед Господом Богом, сказал Голос свыше, а для всех остальных, явит себя, Дьявол Господа Бога. Всё так сложно, но, увы, уже не скажешь, ребята, давайте жить дружно.
Я переместился, я Господь Бог, собрался воедино, я создаю сам себе своего оппонента, свою полную противоположность, клубок энергий, отрезками нитей, белые, алые, в виде оболочки, всё вращается на огромных скоростях, но пустые места, в виде различных окошек, всегда остаются пустыми.
Внутри, из энергий, создался Дьявол, жутко, жуткий, огромный, тело из жидкого металла, с серыми оттенками, с зелёными отблесками, мощное, просто чудовище, без рогов, чем-то гиппопотама прямоходящего, мускулистого, мне собой напомнил.
Только глянут на такого, на его пасть и уже, всё, никаких поползновений, никаких договоров, вообще, этот Дьявол не приемлет, не рассматривает, только своим внешним видом, этот Дьявол уже поддерживает свою полную противоположность *Слава Господня*, что ж там говорить, о его внутреннем содержании.