Все материалы взяты с официального сайта игры: https://www.playmagiclegends.com/en/news-article/11486153
Исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь, чтобы опубликовать первые результаты после запуска!
Добро пожаловать в Мультивселенную, planeswalker-ы! Я ваш исполнительный продюсер, Стив Рикосса, и команда разработчиков очень довольна тем, что игра наконец-то доступна для всех, чтобы в нее можно было погрузиться и получить удовольствие. Огромное количество игроков уже создали своих собственных planeswalker-ов, побывали на своих любимых планах и отправились в свое приключение по Мультивселенной. Теперь, когда мы находимся в стадии открытого бета-тестирования, в игре так много игроков, что возникают некоторые проблемы, с которыми мы никогда не сталкивались, даже в нашей закрытой альфа-версии с десятками тысяч игроков. Я хотел воспользоваться моментом, чтобы обсудить некоторые проблемы, которые мы наблюдаем, и следующие шаги, которые мы планируем предпринять по мере того, как мы работаем над релизом.
Производительность
Теперь, когда в игре участвуют буквально сотни тысяч игроков, мы обнаруживаем проблемы с производительностью, которые влияют на игровой процесс для многих игроков. Некоторые из этих проблем довольно простые и вносить их исправления можно практически сразу. Мы внесли некоторые настройки на стороне сервера, чтобы лучше справляться с нагрузкой на карты, но мы также внесли изменения в данные, чтобы отсеять некоторые лишние объекты, из-за которых игра излишне сжигала частоту кадров. Некоторые из более сложных проблем связаны с нашей системой навигации, которая создает коллизии при перемещении персонажей, а также для ваших призываемых существ и врагов, с которыми они сражаются.
На прошлой неделе мы уже сделали два обновления, чтобы улучшить производительность клиента, но мы продолжим совершенствовать эту систему, чтобы повысить частоту кадров и сделать игру максимально плавной.
Монетизация
Еще одна тема постоянной обратной связи связана с монетизацией. Прежде всего, хочу поблагодарить наших игроков за отзывы и живое обсуждение. Открытое бета-тестирование помогает понять, как лучше всего предоставлять игрокам ценный контент - и мы вас слышим. Разблокировка класса Dimir Assassin (и заклинание Nightveil Stalker) теперь также будет на уровне 50 как Free, так и Premium Battlepass треков, так что все игроки могут получить доступ к этому классу полностью через игровой процесс. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и готовы сотрудничать с вами, чтобы и дальше совершенствовать монетизацию.
В дополнение к полученным нами отзывам я также хотел поговорить об обмене валюты. Чтобы помочь нашим первым игрокам, команда Cryptic одноразово вносит 1 миллион эфира в обмен, чтобы пользователи могли немедленно использовать обмен валюты. Без этого обмен был бы практически недоступен, пока сообщество не накопило свои собственные запасы. Был выбран обменный курс 1: 385, потому что это в конечном итоге то, что мы собрали из доступных данных в наших закрытых альфа-тестах, и как только этот запас будет исчерпан, обмен будет полностью работать на эфире, предоставленном сообществом.
Игровой чат
!chatspam! Некоторые конфигурации чата, которые мы использовали во время наших закрытых альфа-тестов, отлично работали для 40 000+ игроков, но они не выдерживают наплыва, который мы наблюдаем всего за последние несколько дней. Мы уже внесли изменения, чтобы помочь уменьшить спам, который мы видим в чате, поместив вас в чат инстанса вместо глобального чата. Мы продолжим улучшать функцию чата, чтобы вы могли лучше контролировать свое взаимодействие с другими planeswalker-ми.
Длительность обучения
Во время наших закрытых альфа тестов мы обнаружили, что расширенная обучающая фаза игры помогла понять игрокам как использовать свои случайные карты, лучше понять свои заклинания при построении своей первой колоды и легче вовлечь людей в такие вещи, как ваш личный план и артефакты. Судя по отзывам, которые мы получаем, время обучения могло зайти слишком далеко в другую сторону, и команда работает над внесением следующих ключевых изменений во вводную часть в ближайшем будущем:
- Общее сокращение времени прохождения и завершения Tazeem, что позволяет разблокировать дополнительные ячейки заклинаний, двухцветные колоды и многое другое за более короткий промежуток времени.
- Разрешение группы с другими игроками, которые участвуют в вводном процессе, после того, как вы пройдете раздел соло-обучения (завершив миссию «Дикие энергии»).
- Сокращение времени, необходимого для посещения вашего плана во второй раз, чтобы быстрее разблокировать эту часть игры.
- Основываясь на отзывах о том, что люди хотят начать сборку колод еще раньше, мы решили удвоить частоту выпадения новых заклинаний. Это обновление выйдет в свет после технических работ на следующей неделе, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, чтобы мы могли продолжать улучшать игру.
Мы, конечно же, продолжим отслеживать отзывы всех вас, чтобы со временем мы могли вносить больше улучшений и корректировок. Мы думаем, что эти изменения действительно помогут быстрее привлечь новых игроков в игру и позволят вам быстрее узнать больше о том, что может предложить Magic: Legends!
Коллизии между игроками
У нас были очень мало столкновений игроков во время нашего закрытого альфа-тестирования, и это закончилось проблемой, но количество игроков, которое мы видим в игре прямо сейчас, вызывает проблемы, которые мы определенно не хотим видеть. В самое ближайшее время мы удалим коллизию игрока между другими игроками.
Эндгейм
Было много дискуссий о том, что представляет собой текущая система эндгейма в Magic: Legends в открытом бета-тестировании. Поскольку игра очень новая и она далека от релиза, я хотел бы обсудить, что мы сейчас считаем эндгеймом. Полная глубина системы собственного плана могла быть недооценена в блогах по ней, которые у нас были до запуска. Эта система развития игрока включает в себя 4 рабочих станции с 10 уровнями каждая, 5 цветов земли с 10 уровнями настройки каждая и основную общую структуру Aetheric Core с 10 уровнями развития. Каждая станция предоставит вам новые преимущества, такие как выпадение артефактов более высокого качества, возможность создавать мировые чары, значительное снижение стоимости страницы заклинаний для повышения уровня заклинаний, уникальные артефакты, и примерно 30% всех открытий заклинаний поступают из этой системы. Эта система полностью основана на зарабатываемых внутриигровых валютах - эфире и планарной мане.
Уровни сложности, которые мы внедрили, взаимодействуют с системой игровых миров, не только создавая больше проблем для игроков, которые достигли потолка, но также дают значительно больше дропа и больше наград из дропа. У вас будет больше шансов выпадения заклинаний, артефактов и снаряжения, чтобы максимально расширить возможности построения билда. Вы также получите больше опыта, чтобы быстрее повышать уровень классов, в дополнение к большему количеству золота, эфира, страниц заклинаний, фрагментов артефактов и материалов для улучшения вашего снаряжения.
Хотя все эти функции присутствуют в открытой бета-версии, мы действительно хотим наблюдать за настроениями сообщества в отношении того типа системы, который ВЫ хотели бы видеть, чтобы мы могли расширять то, что мы делаем, и внедрять новые системы с течением времени.
Общие улучшения
Команда Magic: Legends стремится не только добавлять новый контент, но и исправлять проблемы, которые ускользнули от нас. Это тем более верно в период открытого бета-тестирования, поскольку мы работаем над постоянным улучшением качества по мере продвижения к релизу. Несмотря на то, что будут еженедельный технические обслуживания игры с некоторыми исправлениями, мы также планируем время от времени проводить более масштабные обновления, для исправления ошибок и улучшений. В настоящее время мы работаем над более масштабным исправлением для улучшения качества жизни, общей доработкой и улучшением стабильности к середине апреля. Это лишь одна из многих будущих сборок, в которые будут внесены улучшения, которые сделают игру более плавной и увлекательной.
Я надеюсь, что это дало вам более глубокое представление о том, над чем мы работаем, и лучшее представление о графике, который мы ищем для улучшений. Я благодарю всех, кто играет в игру и дает отзывы, которые мы можем использовать, чтобы сделать ее более стабильной, полезной и просто веселой.
Спасибо за чтение, до встречи в Мультивселенной!
Надеюсь они в ближайшее время пофиксят дропы ФПС и сделают нормальной игру в группе.
Другие мои статьи про Magic: Legends:
Положение Magic: Legends в мультивселенной
Обзор бандла для Magic: Legends
Почему я жду Magic: Legends
Magic: Legends Эксклюзивные награды на разных платформах
Уровни сложности в Magic: Legends