Найти в Дзене

Обучение на дому: важность наличия специального места для учебы

Теория Когнитивной Нагрузки
Когнитивная нагрузка — это научный термин, используемый для описания степени нагрузки, которую мы оказываем на нашу память, когда изучаем новый материал. Когда мы узнаем что-то новое, важны два типа памяти.
1.Рабочая память. Она имеет ограниченный объем, и все, что мы узнаем, идет в первую очередь. Среднестатистический человек может хранить в своей рабочей памяти около

Теория Когнитивной Нагрузки 

 

Когнитивная нагрузка — это научный термин, используемый для описания степени нагрузки, которую мы оказываем на нашу память, когда изучаем новый материал. Когда мы узнаем что-то новое, важны два типа памяти. 

 

1.Рабочая память. Она имеет ограниченный объем, и все, что мы узнаем, идет в первую очередь. Среднестатистический человек может хранить в своей рабочей памяти около семи бит информации. Более того, вероятно, будет забыто. 

 

2.Долговременная. Эта память теоретически не ограничена, и это место, куда попадает новая информация после того, как она прошла через рабочую память. Такие вещи, как ваше имя, номер телефона и дата рождения, являются примерами информации, которая хранится в вашей долговременной памяти. Когда информация закрепляется в нашей долговременной памяти, мы находимся на пути к изучению и запоминанию этой информации. 

 

Когнитивная нагрузка - это процесс наполнения нашей рабочей памяти соответствующей информацией. Как только он достигнет предела, и мы попытаемся добавить больше информации, мы превзойдем нашу когнитивную нагрузку, и нам будет трудно учиться. 

 

Какое отношение познавательная нагрузка имеет к учебным пространствам? 

Как мы обрабатываем информацию? Мы обрабатываем информацию с помощью органов чувств. У учащихся есть много способов обработки информации, но чтение учебника — самый распространенный способ. 

 

Если учащийся работает с учебником, его рабочая память наполняется новой информацией. Мы называем это внутренней нагрузкой или усилием, необходимым для понимания работы, которой они заняты. Это будет отличаться от предмета к предмету и в зависимости от базовых знаний учащегося по предмету, они будут прилагать определенные когнитивные усилия. 

 

Проблема заключается в том, что мы называем посторонней нагрузкой, или вещами, которые приводят к дополнительным когнитивным усилиям, не имеющим отношения к пониманию работы. 

 

Другими словами, если объем вашей рабочей памяти был ящиком, который мог занимать семь блоков, и информация, которую вы изучаете, и дополнительная информация добавляют блоки в одно и то же поле. Это означает, что за каждый лишний блок в коробке учащийся теряет одно место для изучения новой работы. Таким образом, наши учебные помещения напрямую влияют на нашу способность учиться и учиться эффективно. 

 

👌🏻Советы по изучению космоса. 

 

Понимая, как мы изучаем и обрабатываем новую информацию, вот несколько советов, которые помогут вам максимально расширить пространство для обучения. 

 

Уберите телевизоры, мобильные телефоны, ноутбуки и компьютеры с рабочего места. 

В контексте 21 века все эти устройства являются частью нашего учебного пути и не обязательно являются плохими вещами. Однако они добавляют дополнительную информацию к нашей рабочей памяти, когда показывают вещи, не относящиеся к тому, что мы изучаем. Нет ничего плохого в видео на YouTube о приготовлении яблочного пирога, если вы хотите научиться печь яблочный пирог. Но когда вы смотрите это видео во время изучения математике, вам будет трудно учиться. WhatsApp, Facebook, Instagram и другие социальные сети имеют такой же эффект, и ваши шансы на эффективное обучение при взаимодействии с этими платформами очень малы. 

 

Порядок

Если стол в вашем кабинете больше похож на выставку для гаражной распродажи, чем на место, предназначенное для учебы, вы, однозначно, добавляете дополнительную информацию в свою рабочую память. Каждый раз, когда ваше внимание переключается на один из предметов на столе, вы добавляете дополнительную информацию в свою рабочую память. Чтобы уважать пределы вашей рабочей памяти, важно иметь чистое пространство для занятий. Постарайтесь убрать игрушки и гаджеты, которые могут отвлекать вас от выполняемой задачи. 

 

Учиться в тишине 

Было проведено множество исследований влияния музыки и других звуков на процесс обучения. Хотя до сих пор ведутся споры о влиянии классической музыки на обучение, мы знаем, что музыка с текстами, подкастами и другим подобным звуком вредна для процесса обучения. Если в музыке или аудио были произнесены слова, они увеличивают нашу когнитивную нагрузку и снижают наш потенциал к обучению. Постарайтесь учиться в тишине, чтобы дать себе больше шансов усвоить материал. 

 

Создайте хорошую учебную среду 

Старайтесь не заниматься на кровати или в других местах, которые у вас ассоциируются с отдыхом и развлечениями, поскольку вы тренировали свой мозг ожидать этого в этой среде. Если вашему мозгу нужно понять, почему вы сейчас занимаетесь в постели, а не спите, он отнимет часть ваших когнитивных способностей и затруднит обучение. 

 

Заключение 

Теперь, когда вы знаете, насколько важно иметь специальное учебное пространство, и понимаете, почему это важно в рамках вашего учебного пути, поставьте перед собой задачу внести некоторые изменения в свое учебное пространство. Постарайтесь думать о вещах, которые добавляют вам дополнительную информацию, когда вы пытаетесь чему-то научиться, и удалите эти предметы из своего учебного пространства.