Когда я лежала потрясенная и ошеломленная неизведанными чувствами, он сказал, что я сегодня стала женщиной. И от этого осознания себя женщиной, кружилась моя голова.
Ранее: Новый год, который не помню.
Виктор в командировке и надолго. У меня праздник на душе, радуюсь каждому дню, проведенному без него. Какое это счастье, когда идешь домой и знаешь, что ты придешь туда с детьми и никто не ждет тебя ни с матом, ни с выпивкой. Кстати о мате.
За время, проведенное в детдоме, я его почти не слышала, если только на улице, а в детдоме у нас не принято было изъясняться нецензурно, даже мальчики старались не пользоваться этим, было стыдно. А, выйдя замуж, я его практически каждый день слышала от мужа и, как связку между слов использовал, и целенаправленно в мой адрес или другого объекта для слива помоев из этих слов. А сколько матерных песен, частушек и прибауток знал.
И сколько же счастья было написано на его физиономии, когда он довёл меня до белого каления и я впервые послала его по всем известному адресу. Он действительно радовался, а я в пылу скандала, даже не заметила, как сорвались с языка эти слова. Моей дочери в то время уже год исполнился. А на следующий день он хвастался перед своим другом Жорой, что научил меня, наконец-то мату.
А сейчас ни я, ни мои дети не будут слышать этого. У меня даже жалость к нему как-то пропала, раньше жалела, что он, как и мои братики в детдоме рос без любви родительской и заботы, имел последствия от перенесенного полиомиелита в младенчестве, правая сторона тела немного осталась недоразвитой, сразу и незаметно даже.
А тут меня еще и мысль такая посетила, почему меня никто не жалеет, может я сильная? Если я жалею Виктора, не значит ли это то, что он слаб, а я сильнее его? Но почему я должна быть сильнее его, не потому ли что у меня дети и я ответственна за них? А почему у него нет такой ответственности? Почему я могу управлять своими мыслями и своими желаниями, а он не может?
Решаю, что пусть сам теперь думает о себе, раз не захотел думать о семье. Я постараюсь сделать всё, чтобы дети не видели то же, что и я. Он с каждым годом всё больше деградирует, с ним не о чем даже разговаривать.
Сейчас, пока его нет, надо просто жить и радоваться. А тут пришло его письмо в восторженных тонах, он счастлив, что попал туда, радуется, что так сложилось. Его определили на постой к женщине, у которой ему очень комфортно жить. Что там пятнадцатилетние девчонки сами ищут близости. Понимаю, что так он завуалировал свои походы, опять не с кем ему делиться своими победами, вот и выплескивает их мне. Но я рада, снова рада. Отправляю нормальное теплое письмо.
Приезжают армяне-фотографы, спрашивают где Виктор, а я говорю, что в командировке, а где и насколько не говорю. Уехали эти, приехали другие и снова не говорю никому где он и на сколько уехал. Когда Виктора направляли в командировку, то разговор шел о шести месяцах. Приехал Олег с напарником, и я ему показала письма Виктора, где уже во втором письме он мне сообщает, что женился на пятнадцатилетней и домой не вернется.
Олег мне не сочувствовал, а только сказал, что ни делается, то всё к лучшему. Что Виктор и в подметки мне не годится. Что я сильная и умная и всё в таком роде. Поддержал. За ним опять кто-то приезжал. Я поправляться стала, дело к весне идет, я платья себе и девочкам нашила и вышила. Себе новое платье к восьмому марта затеяла. На работе давно заметили, что я совсем другая стала.
А один мой сотрудник старается время от времени мне прически делать до начала работы. Глазки его, что угольки прожигают меня, но не волнуют. За мной мужчины стали ухаживать, я это не сразу заметила. Может мой сияющий вид их интриговал, не знаю. Но факт остается фактом.
Олег один приехал как-то. Сказал, что Яша в дороге заболел и у сына остался, а ему еще несколько кишлаков пройти надо. Я попросила его помочь мне дверь у шкафа наладить, девочки на ней покатались, и она слетела с петель. Хорошо, что не прибила их. У меня самой не получается, а дети плохие помощники.
Стали мы дверь налаживать и вот чувствую, что Олег рядом и очень волнуется, когда мои волосы попадают на него, у меня волосы распущены, как обычно. Он старается, чтобы наши руки не соприкоснулись, чтобы мы не задели друг друга, когда вдвоем насаживаем дверь на петли. Мне становится смешно и интересно, почему это. Наблюдаю за всем этим как бы со стороны.
Но вот двери установили, ужин готов, бабульки с нами садятся, я про свои наблюдения забыла. Кто-то из бабулек посетовал, что к такому ужину, да что-нибудь посущественней бы, а у меня кроме белого крепленного вина ничего нет. Говорят, что пойдет под такую закусочку. Выставила на стол. Детей, как обычно, спать уложила в девять вечера, успев ополоснуть их на ночь, да постирать на руках то, что они сняли.
Часов в одиннадцать и бабульки домой ушли, а мы с Олегом бутылочку допили и сидим болтаем на разные темы и телевизор смотрим. Он на диване сидит, я на стуле. Потом вдруг оказывается у моих ног на паласе, я не сразу замечаю это. Только, когда он прикоснется к моим ногам, я отдерну ногу и спрошу его что это было. Он улыбнется и скажет, что просто хотел потрогать.
Мы разошлись спать. Я ушла в спальню к девочкам, он остался на диване. Когда приезжают к нам фотографы, то мы стелим им в зале на полу каждому отдельный матрас и постельное. А раз Виктора нет, то диван используется и гостями.
Вроде бы незначительный эпизод, и я спокойно проспала эту ночь, Олег уехал, а у меня взрыв эмоций. Вновь хочется ощутить это нежное прикосновение, увидеть этот взгляд, ощутить рядом волнение другого человека именно из-за меня.
Прошёл уже праздник восьмого марта с поздравлениями и подарками, были и посиделки на работе, а я в ожидании – что-то должно случиться. В этот день солнечно, тепло, у меня на столе первые подснежники стоят, кто-то принес. Комплиментов море. Кто ни зайдет, мужчина или женщина, обязательно отметят мой внешний вид и хорошее настроение.
Приехали армяне фотографы и я вынесла им ключ от квартиры, Вазген странно посмотрел на меня, а ключ я отдала Альберту. Сказала, что приду только после работы, как только детей заберу из садика и сделаю еще кое-что в городе.
Забрав детей из садика, мы пошли пешком, девчонкам тоже захотелось прогуляться, зашли к их дедушке, обменялись приветствиями и добрыми словами, пошептались с ним о чем-то своём, зашли к сапожникам, тоже армянам, где нас не отпустили сразу, а пригласили чай попить, девчонки не отказались. Посидели, поболтали, похохотали, новые анекдоты потравили, мы давно в приятельских отношениях. Забрав отремонтированную обувь, возвращаюсь с детьми домой.
Дома меня ждет празднично накрытый стол и обиженные лица моих постояльцев. Мол заждались, а они старались поздравить меня с прошедшим праздником. Но я говорю, что такой стол нам не осилить втроем и предлагаю бабулек пригласить, что мы и делаем. Наш праздник удался на славу, посидели, посмеялись пора и расходиться.
Утром отвела детей в садик и на работу. Там спросили остались ли у меня фотографы дома, ведь Виктора нет, а я теперь не обязана принимать их, могу и отказать. Я отмахнулась, мол они не знают, что Виктор женился там, я не говорю, а мне так привычно. Свои уже.
Только вечером всё идёт так и не так. После ужина, который снова приготовили они, Альберт приступает с расспросами о Викторе, где он и почему они приезжают уже не один раз, а его всё нет. Я на своём стою, что Виктор в командировке. На том разговор прекратила и предложила расходиться.
Ночью на полу возле кровати садится Альберт, я еще не сплю и прошу его выйти их спальни. Но он просит просто поговорить с ним, взяв меня за руку. Мы разговариваем долго, сейчас и не вспомнить, о чем. А под утро было достаточно одного прикосновения его руки к моему животу, и я ничего уже не помнила и не понимала. Кто я, что со мной, что это было, я как будто растворилась в нём и рассыпалась на тысячи, миллионы крупинок неизведанного счастья.
Когда я лежала потрясенная и ошеломленная неизведанными чувствами, он сказал, что я сегодня стала женщиной. И от этого осознания себя женщиной, кружилась моя голова.
Далее: Неужели снова любовь.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи " История знакомства моих родителей ". Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.
Прошу выражать своё отношение к статьям положительно или отрицательно лайками и делиться с друзьями в соцсетях, буду Вам очень благодарна.