Доброго времени суток, дорогие читатели!
За последнее время Российский авторынок серьезно изменился. 2020 год для многих стал последним, какие-то марки не выдержали и ушли, другие смогли это перетерпеть и остались. В России выживают лишь те марки, которые могут предоставить хорошее качество за меньшие деньги, поскольку большинство водителей берут не тот автомобиль, который им понравился, а тот на который у них хватило денег.
А вы помните, как 10-15 лет назад в России были популярные марки, о которых в настоящее время уже никто и не вспоминает, они также находятся в России, но спрос на модели очень низкий. Давайте пройдемся вкратце по каждой марке и выясним, почему о них все забыли.
Chevrolet
Chevrolet раньше был в топе продаж, по популярности их обходила только Лада. Такие модели как Ланос и Лачетти были народными и пользовались высоким спросом, как и Шевроле Нива, Авео, Спарк, а уже потом появился Круз, который хорошо покупали. Все перечисленные модели в настоящее время доступны на вторичке в огромном количестве.
В 2015 году марка покинула Россию из-за кризиса, но дорогие внедорожники Тахо и Траверс остались в продаже. Под этой маркой в наше время продают автомобили Спарк, Нексия, кобальт, а уже скоро будет доступен кроссовер Трэкер. Только собирать эти модели будут в Узбекистане, плюс дизайн автомобилей остался еще с 2015 года. Сами понимаете, спроса на них либо вообще не будет, либо будет но очень маленький.
Peugeot
Модели марки Пежо в настоящее время находятся в самом низу продаж. Всему виной цена, Французские автомобили мало того, что стоят дорого, так еще и не совсем подходят для России, к примеру у всех кроссоверов нет полного привода. Возможно кому-то они кажутся красивыми и стильными, а может и наоборот.
По итогу — слабые продажи или их отсутствие вовсе. Правда, если вы зайдете на вторичный рынок, то сможете увидеть, что огромное количество автомобилей раньше продавались хорошо. К таким автомобилям можно отнести: 207, 308, 206, 3008. Поскольку в то время они были гораздо доступнее, чем сейчас.
Opel
Opel вернулся в России еще в прошлом году, но он все также никому не нужен, продажи слабые и не факт что марка продержится у нас долго. Раньше модели Opel хорошо покупались, они были заметны на дорогах и людям нравилось. Разумеется, до популярности Chevrolet им было далеко, но все же их покупали.
Я думаю многие помнят то время, когда на дорогах были заметны Опель Астра, Корса, Мокка, Зафира и Инсигния. На тот момент марка была еще Немецкая и цена соответствовала качеству. В наше время Опель производят на платформе Французских машин, что мало кому нравится.
Благодарю за внимание, ставь лайк и подписывайся на канал!