Найти в Дзене
Mcconaughey_lol

Неочевидные фильмы на вечер

Оглавление

Я не люблю мейнстримное кино. Моя симпатия к нему сильно коррелирует с тем, как много хайпа генерирует вокруг себя то или иное произведение искусства. Это не значит, что мне не может понравиться условный «Ла -Ла Ленд». Скажу больше: многие из довольно известных фильмов в моём топе занимают высокие места. Но самый тёплый отклик в душе вызывают именно те картины, которые чаще всего обделены вниманием широкой публикой. Именно о подобных фильмах я и буду рассказывать в этой рубрике.

«Ограбление казино»/«Killing Them Softly»

-2

Казалось бы, фильм с говорящим названием, но самого ограбления здесь минут на 10, да и казино никакого нет. Это очередная причуда наших локализаторов, которые не брезгуют заманивать людей на сеансы подобными пошлыми приёмами.

Эндрю Доминик, снимающий фильмы раз в 5 лет, создал фундаментальную картину о маргиналах и грехах капиталистического мира. Даже если вы плохо воспринимате критику современной экономической системы, пропускать фильм не стоит. Это невероятно стильное, глубокое и атмосферное кино, напряжение в котором возрастает в не самые очевидные моменты.

Бред Питт как всегда шикарен
Бред Питт как всегда шикарен

Преступники здесь показаны как никогда правдиво. Без лишней фальши зрителю демонстрируют подноготную криминального мира, а киллеры и разбойники ничем не отличаются от таковых на наших улицах. А ещё здесь есть неподражаемые Бред Питт и Джеймс Гандольфини, и даже Рэй Лиотта заглянул на огонёк.

Да, «Ограбление Казино» - это не боевик, а напряженный диалоговый триллер с политическим подтекстом. Сюжет практически отсутствует, а герой Питта хоть и будет убивать изящно и со вкусом, но сама экшеновая составляющая весьма скудная. Но если вам зайдёт, то воспоминания о картине еще долго не отпустят вас.

«Любовь и монстры»/«Love and Monsters»

Робот Мэвис само очарование
Робот Мэвис само очарование

Недавний фильм малоизвестного режиссёра Майкла Мэтьюза повествует о людях, выживающих в условиях постапокалипсиса и царствующих на земле и воде огромных мутантов животного мира. Это милая картина про парня Джоэла, никогда не встречавшегося с монстрами на поверхности и жаждущего найти свою возлюбленную. Обстоятельства разделили их, и спустя несколько лет он решается на поход через всю страну по бескрайним пустошам, чтобы доказать самому себе, что он чего-то стоит.

Дилан О'Брайен играет по сути всё того же персонажа, что и в «Бегущем в Лабиринте»: робкого, неуверенного подростка с тягой к чему-то неизведанному, который к концу перевоплощается в настоящего героя. На второстепенной роли засветился Майкл Рукер, персонаж которого будет учить Джоэла жизни в постапокалипсисе.

Приготовьтесь, что у вас может разыграться боязнь к насекомым
Приготовьтесь, что у вас может разыграться боязнь к насекомым

Сюжет пусть и банален, посылы обыденны, но картина имеет свой шарм. Это образцовое и яркое приключение с огромными полигональными зверушками. Несмотря на скудный бюджет, авторам удалось создать правдоподбных монстров с причудливым дизайном. Безжизненные поселения, дикие леса и поля погружают с головой в атмосферу фильма, и 2 часа пролетают абсолютно незаметно. Довольно ламповое кино, идеальное для вечернего просмотра.

«Наездник»/«The Rider»

Брэйди Жандро
Брэйди Жандро

В этом году Хлою Чжао с её новой картиной «Земля кочевников» провожают овациями на каждом кинофестивале. Этот фильм наверняка будет фаворитом на Оскаре во всех главных номинациях, и вполне заслуженно. Хлоя — талантливая постановщица, которую уже рекрутировал «Дисней» снимать про расу Вечных во вселенной Марвел.

«Наездник» же прошёл достаточно незаметно для массового зрителя, хоть и громыхнул на независимых фестивалях. Этот неовестерн повествует о молодом ковбое, вынужденном завершить свою карьеру дрессировщика лошадей из-за травмы головы. Практически монкьюментари с непрофессиональными актёрами задевает за живое при просмотре, ведь испонитель главной роли сам прошёл через всё это. Это не фильм, а экзистенциальное полотно о смысле жизни и потери идентичности, приправленное размышлениями о месте простого человека в современной Америке.

Каждый кадр можно распечатывать и ставить в рамку
Каждый кадр можно распечатывать и ставить в рамку

Отдельного упоминания заслуживает операторская работа. Бескрайние дикие прерии и девственная природа будоражат сознание и становятся главными героями повествования. Хочется просто вскочить на лошадь и умчаться в горизонт подальше от всей этой суеты. Ковбои никуда не делись, и их удивительный мир ждёт вас.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, если хотите увидеть больше подобных фильмов.