Найти в Дзене

Как правильно крутить педали на горном велосипеде?

На первый взгляд, крутить педали на горном велосипеде довольно не сложно, но на деле этот процесс требует правильной техники. Сейчас я расскажу вам как педалируют профессионалы. Крутить по кругу - уверен многие слышали такое выражение. Конечно же все и так крутят по кругу, но здесь имеется ввиду постоянное приложение усилий на всех 360-ти градусах вращения педалей, точнее стремление к тому, вместо того, чтобы тупо давить сверху вниз. Это очень важно для сохранения сцепления на рыхлых подъемах. Резкие тычки в педали сделают педалирование рваным и вызовут пробуксовку заднего колеса. Старайтесь прикладывать усилия равномерно и крутить по всей окружности. Устраняйте мертвые зоны. Старайтесь убрать мертвые зоны - я имею ввиду, что вам нужно подключать задние мышцы бедра, когда педаль находится внизу. Движение очень похоже на то, когда вы оттираете какашки с подошвы ботинок))), делаете вниз и назад. Отрабатывать навык нужно на низком каденсе на большой передаче. Это поможет вам почувствова

На первый взгляд, крутить педали на горном велосипеде довольно не сложно, но на деле этот процесс требует правильной техники. Сейчас я расскажу вам как педалируют профессионалы.

Крутить по кругу - уверен многие слышали такое выражение. Конечно же все и так крутят по кругу, но здесь имеется ввиду постоянное приложение усилий на всех 360-ти градусах вращения педалей, точнее стремление к тому, вместо того, чтобы тупо давить сверху вниз. Это очень важно для сохранения сцепления на рыхлых подъемах. Резкие тычки в педали сделают педалирование рваным и вызовут пробуксовку заднего колеса. Старайтесь прикладывать усилия равномерно и крутить по всей окружности.

Устраняйте мертвые зоны. Старайтесь убрать мертвые зоны - я имею ввиду, что вам нужно подключать задние мышцы бедра, когда педаль находится внизу. Движение очень похоже на то, когда вы оттираете какашки с подошвы ботинок))), делаете вниз и назад.

-2

Отрабатывать навык нужно на низком каденсе на большой передаче. Это поможет вам почувствовать, где находятся мертвые зоны и хочется надеется в итоге вы начнете крутить намного ровнее.

Педали. Крутить по кругу без сомнения удобнее на "контактах". Но это вовсе не значит, что вы не сможете точно так же отрабатывать навык на "топталках". Контакты к тому же помогают, когда ноги устают, вы начинаете больше подключать другие мышцы, например, задние мышцы бедра, когда квадрицепсы забиваются. Одно исследование показало, что разницы по мощности педалирования между "контактами" и "топталками" нет, но я, например, замечаю, что когда устаю, мне намного легче крутить в "контактах" и у меня нет ощущения, что за всех отдуваются только квадрицепсы.

Высота седла. Чрезвычайно важно сидеть на правильной высоте. Слишком высоко вы не сможете эффективно крутить. Слишком низко вы не сможете использовать все мышцы ног. В качестве грубого ориентира можно выставлять седло на высоту на высоту таза, когда вы стоите рядом с байком.

Выбор высоты седла - способ №1
Выбор высоты седла - способ №1

Когда педаль находится в нижнем положении поставьте ногу основание большого пальца на педаль и сидя в седле нога должна немного сгибаться в колене.

Выбор высоты седла - способ №2
Выбор высоты седла - способ №2

"Моща". Для спринтов на максимальной мощности крутить педали сидя не получится. Вам нужно поработать стоя, для чего потребуются мышцы

Работа стоя
Работа стоя

не только ног, но и корпуса и плечей. Работать одними ногами хорошо, когда ты сидишь, так можно сэкономить много сил, но не в этом случае.

Вот и все, что касается правильного педалирования. Напомню три основных момента:

1. Избегайте резких тычков педалей.

2. Старайтесь равномерно прикладывать усилия на всем участке снизу и до самого верха.

3. Выставьте правильную высоту седла

На этом все. Спасибо за прочтение. Ставьте лайки. Всем пока!!!