Найти тему
TyreConsult

5 причин не покупать шины CONTINENTAL

Оглавление
5 причин не покупать
5 причин не покупать
Продолжаем мою новую рубрику «5 причин не покупать …».

Как и обещал, пройтись есть за что по всем производителям, а тем, кто требует посты подряд - подождите, рубрика на то и рубрика, что имеет закономерную периодичность.

Пока досталось только NOKIAN

На очереди - мой, без преувеличения, любимый Continental.

Да, это хороший пример того, что не боги горшки обжигают. За минувший год контик сдал позиции.

Но напомню, каждого есть за что похвалить, но еще и поругать. Эта «колонка» про негативные аспекты.

😡 Качество

Это первое, что приходит на ум, когда слышишь имя этого бренда в уходящий зимний сезон. Именно неудачи с IceContact3 нанесли большой удар по репутации компании, которая славилась высоким уровнем качества. В то же время стоит отметить то, что все новости об отзывных компаниях как с резиновым шипом, так и с алюминиевым, мы узнавали от производителя. Это не пытались как-то замолчать или перетерпеть. Стоит ли покупать IceContact3? Скорее нет, по крайней мере я не советую. Но доверять бренду однозначно стоит. В этой тяжелой ситуации они это доказали.

😡 Теперь такие как все

Асимметрики, которыми так ярко выделялся немецкий концерн, сменились на попсовые симметрики, которые есть у всех. Что это значит? Лично для меня это значит одно - компания уверовала в тупиковость того пути, по которому гордо шла и лидировала, и свернула на попсовую дорожку. Никакой преемственности технологий, всё в топку и начинаем заново🙅‍♂️

😡 Убили гиславед!

Вот это совсем не понял( За что бренд с медведем-то? Он был давно любим нашему покупателю. Почти у каждого когда-то стоял Gislaved, а теперь всё - тю-тю… в РФ больше не продаётся

😡 Огромный ассортимент

С одной стороны это же хорошо! Так оно так, но это было бы действительно хорошо, только если бы это огромное количество позиций с разными индексами и омологациями хорошо поддерживалось. Лично я постоянно сталкиваюсь с дырами в ассортименте, что для повредившего одно колесо клиента выливается в огромную проблему…

😡 Холодная линия

Это хорошо, когда у компании есть линия связи, но давайте честно - если она работает в рабочие дни с 10:30 до 18:00, то её трудно назвать горячей. А если это горячая, то у Нокиан тогда вообще кипяток, ибо те буквально пашут.