Найти в Дзене
твой эко-френд :)

Мой учитель истории назвал Победу в ВОВ "нелепой случайностью"

Уже много времени прошло с тех пор, как я закончила школу, однако этот случай с ПСЕВДОучителем все никак не могу забыть.

И подумать страшно, что такие преподаватели будут учить наших детей. Точнее даже не учить, а "вербовать" по тем программам, которые по принципам Аллена Даллеса приведут к деградации будущего поколения. Я просто не могу молчать о том, как мой учитель прививал нам скептицизм и равнодушие по отношению к отечественной истории.

Шел 9 класс, по школьной программе РФ это первый раз, когда учеников знакомят с Великой Отечественной. Запомнила на всю жизнь, как вместо того, чтобы рассказывать нам о причинно-следственных связях, интересных фактах, героях войны ... мы лишь зубрили сухие даты. Просто сухие даты. Нам даже не обосновывали, что значило это событие для всего исхода военных действий, как оно происходило и т.п. Иногда, для смены обстановки так сказать, вместо самостоятельного чтения сухих параграфов учебника, нам включали видео из интернета, где очередные блогеры философствовали на тему "как было бы благополучнее, если бы мы проиграли войну". Тогда то и прозвучала фраза учителя из заголовка.

Да-да! Вы не ослышались! Нас действительно учили такому. Кстати, не только мой класс, но и многих моих друзей не с мой школы. Очень интересно, кто и зачем меняет нашу историю...

Я даже не буду упоминать, что в современных учебниках Курской битве, например, посвящены максимум 3-4 предложения. Оказывается, это уже норма для многих. И никто не удивляется, что коренной перелом описан так сухо, ведь во многих учебниках этому не уделяют должного внимания. А потом мы удивляемся, как же так, ученики совсем ничего не понимают в нашей истории?..

Несколько лет назад я одна из всей своей параллели сдавала исторический ОГЭ . Так вот тот самый учитель мне сказал так (запомнила дословно и на всю жизнь):

"Ты знаешь, давай-ка ты откажешься от экзамена. Ты же знаешь, что ты не подготовишься должным образом, а мне потом получать выговор за твой неуд..."

Это я в последствии поняла, что она просто боялась за свою репутацию, что мол недоучила детей на высшие баллы, но тогда это хорошо меня подкосило и я всерьез засомневалась в своих силах. Но все же пошла наперекор ей и успешно сдала экзамен ( к слову, почти на максимальный балл), однако готовясь уже своими усилиями и без её помощи.

В какой-то момент поняла, что этот учитель не взрастит во мне любовь к предмету, так что вынуждена была перестать прислушиваться к её словам. Многие одноклассники даже пытались спорить с ней, однако это вызывало только ярость и злость с её стороны. Подытоживая, это была не историчка, а истЕричка, которую, по-хорошему, нужно было увольнять.

О каком патриотизме вообще речь? О какой любви к Родине может идти речь? Если сейчас в школах "орудуют" такие ПСЕВДОучителя. Мне очень трудно называть этого человека УЧИТЕЛЕМ. Просто язык не поворачивается, ибо такие просто не могут принадлежать к такой священной профессии, как образование детей.

Ненароком вспоминаешь слова Михаила Задорного: "Я часто больше верю легендам и мифам, чем официальной истории. Легенда всегда преувеличивает, но никогда не врёт, а история меняется каждый раз со сменой власти..."

Дорогие Родители! Будьте предельно внимательными к тому, что впитывают ваши дети. Ибо над молодежью уже довлеют даже в школе...